© Влад Бахман, АвтоВести
Новинки

Представлен "входной билет" в мир Mercedes-AMG

В Париже Mercedes-Benz показал самую "горячую" на данный момент версию хэтчбека А-класса, которая станет наиболее бюджетным представителем AMG-линейки. Конкурент VW Golf R и Audi S3 получил полный привод и модернизированный турбомотор.

Внешними отличиями "заряженного" Mercedes-AMG А-класса с индексом А 35 стали внушительный спойлер на крышке багажника, развитые бамперы, накладки на пороги и большие колесные диски. Жесткость кузова на кручение была несколько увеличена. Кроме того, хэтчбек получил задний диффузор с разнесенными по краям овальными оконечниками выхлопной системы.

Интерьер хэтча отделан кожей и микрофиброй, получил красную прострочку и красные же ремни безопасности. Оформление цифровой приборной панели можно выбирать из трех фирменных AMG-вариантов. Кроме того, в качестве опции можно снабдить мультимедийную систему MBUX с функцией Track Pace, которая способна фиксировать данные на гоночных треках.

Mercedes-AMG A 35 получил серьезно переработанный двухлитровый турбомотор, который развивает 306 л.с. и 400 Нм крутящего момента с 3 000 об/мин. Работать ему предстоит в паре с 7-ступенчатым роботом AMG Speedshift с возможностью ручного переключения передач, а также с системой полного привода. Она  способна распределять крутящий момент между осями в диапазоне от 100% на передние колеса до "50:50". При этом она получила два режима работы – Comfort и Sport, причем последний задействуется при отключении системы стабилизации.

В целом же электроника Mercedes-AMG A 35 может работать в одном из пяти режимов – от Comfort до Sport+ и Slippery. Последний считается новинкой и оптимизирует автомобиль для движения по скользким дорогам. Три режима работы имеется и у доработанной адаптивной подвески, которая, впрочем, поставляется в качестве опции, тогда как в качестве стандартной используется пружинная, но с альтернативными настройками.

Наконец, хэтчбеку спроектировали новые тормозные механизмы с 350-миллиметровыми перфорированными дисками спереди и 330 мм на задней оси. Тормозные суппорты выкрашены в серебряный цвет и несут на себе логотип AMG.

Что касается динамических характеристик, то, по официальному заявлению, до 100 км/ч хот-хэтч способен ускориться за 4,7 секунды, а максимальная скорость новинки принудительно ограничена отметкой в 250 км/ч.

В октябре стартует и прием заказов на новинку, а первые "живые" машины появятся у европейских покупателей в январе 2019 года.

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.