© Влад Бахман, АвтоВести
Новинки

Hyundai выставила в Париже очень быстрый фастбек i30

Компания Hyundai представила в Париже второго представителя "горячей" линейки N из семейства i30 – он будет именоваться i30 Fastback N. Интересно, что корейцы позиционируют новинку как первое "заряженное" пятидверное купе C-сегмента.

Из внешних отличий i30 Fastback N - оригинальные бамперы, задний спойлер с глянцево-черным декором и легкосплавные диски. Изысканность объясняется самим типом кузова: фастбеки в этом сегменте пока не слишком распространены. За практичность отвечают, в первую очередь, багажник (450 л), который примерно на 50 л больше, чем у обычного i30 N, а во-вторых, новые настройки подвески и бортовой электроники. Инженеры Hyundai решили сделать фастбек пригодным для ежедневной езды, более комфортным и менее "дерзким", чем хэтчбек.

Однако, главный инженер европейского подразделения Hyundai Клаус Кестер отметил, что главной задачей новинки все равно останутся "повороты и удовольствие от вождения", а настройки изменены ради достижения нужного баланса.

Под капотом новинки - 2-литровый бензиновый турбомотор. В версии Standard Package он выдает 250 сил, в исполнении Performance Package - уже 275. Обе версии выдают крутящий момент 353 Нм, кроме того, функция кратковременного увеличения давления наддува позволяет увеличить момент до 378 Нм. "Заряженное" пятидверное купе разгоняется до 100 км/ч за 6,4 сек в комплектации Standard Pack и за 6,1 сек в версии Performance Pack. Максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Коробка пока одна - это 6-ступенчатая "механика". Работать с МКПП помогает функция синхронизации оборотов для переключения на пониженную передачу, которая сама делает перегазовки, как в дорогих спорткарах. Привод - только передний, а реализовывать тягу, особенно в поворотах, помогает межколесный дифференциал повышенного трения с электронным управлением N Corner Carving Differential. В пакет Performance Package также входит система изменения звука выхлопа в зависимости от режима движения. Версия Performance Package оснащается 19-дюймовыми спортивными шинами Pirelli P-Zero. Для комплектации Standard Package предлагаются 18-дюймовые шины Michelin.

Перенастроенная "электронная" подвеска ECS - с четырьмя адаптивными амортизаторами. Также модель снабжена более мощными тормозами с суппортами плавающего типа. Система N Grin Control позволяет выбрать один из пяти разных режимов вождения с помощью кнопок на рулевом колесе. Разные настройки — Eco, Normal, Sport, N и N Custom - меняют характер автомобиля за счет изменения различных параметров вождения.

В оснащение также входят медиасистема с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка смартфонов, семь подушек безопасности. В базе уже есть система предупреждения фронтальных, контроль усталости водителя и сохранения полосы движения, автоматическое переключение дальнего света и сигнализатор о скоростных ограничениях.

В Европе продажи i30 Fastback N стартуют до конца 2018 года. О поставках в Россию пока не сообщается.

Интересно, что первое появление новинки на публике состоялось в ходе гонки по маршруту Рим – Париж, причем речь идет не о европейских столицах, а о двух деревушках в западной Дании, носящих аналогичные названия. Управляли фастбеками два именитых гонщика, сейчас входящих в состав Hyundai Motorsport – Тьерри Нювилль и Габриэль Тарквини. Победил последний, попутно установив новый рекорд забавного состязания: дистанцию между Римом и Парижем он преодолел всего за 8 минут и 18.49 секунды.

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.