© Влад Бахман, АвтоВести
Новинки

Новое поколение Mercedes-Benz B-класса получило автопилот

Семейство компактных "Мерседесов" пополнилось совершенно новой моделью. Компактвэн нового поколения построен, как и ожидалось, на платформе А-класса и в целом похож на донора и внешне. Однако, новинка получила ряд знаковых отличий.

У Mercedes-Benz B-класса – традиционно характерная высокая линия крыши, короткие свесы, почти плоские боковины в духе sensual purity и лучшая в классе аэродинамика. По параметрам колесной базы компактвэн идентичен хэтчбеку, но пассажиры сидят в нем на 90 мм выше – для улучшения обзорности (по той же причине новинке оптимизировали передние стойки кузова).

Объем багажника B-класса составляет 455 л. Однако, если задний диван отодвинуть максимально вперед (он перемещается в диапазоне до 140 мм), то вместимость вырастет до 705 л, которые после складывания задних сидений превращаются в 1 540 л. Кроме того, в качестве опции предлагается и складное переднее кресло. Сами кресла могут быть мультиконтурными с электрорегулировками и памятью, а также вентилируемыми и обогреваемыми. Кроме того, водительское сиденье снабжено функцией Energizing и умеет, слегка меняя настройки кресла, тонизировать уставшего водителя.

В списке опций также значатся мониторы мультимедийной системы и приборной панели диагональю от 7 до 10,2 дюймов, система полуавтономного управления, позаимствованная у S-класса, система "дополненной реальности" и возможность сохранения электронного ключа в смартфоне, голосовой помощник в мультимедийной системе MBUX, умная лазерная оптика, колесные диски размерностью до R19 и тому подобное. Полный список опций обещают рассекретить ближе к началу продаж.

А вот о моторной гамме известно практически все. На старт продаж B-класс выходит с пятью моторами, причем перевес в гамме – отчетливо в сторону дизелей. Их будет сразу три, и флагманским пока назначен новый мотор объемом 2,0 л. Он появится на компактвэне в двух вариантах отдачи – 150 и 190 л.с., причем обе удовлетворяют экостандартам Euro 6d. Работать ему предстоит вместе с новым 8-ступенчатым роботом.

Младший дизельный мотор при объеме в 1,5 л развивает 116 л.с. Единственный бензиновый агрегат имеет объем 1,33 л, но будет доступен также в двух вариантах, 136 и 163 л.с. Этим двигателям положена 7-ступенчатая роботизированная КПП.  Механических коробок новинку лишили, но зато пообещали в будущем представить версию с полным приводом.

Компактвэну приготовили и несколько вариантов подвесок. В списке значатся не только стандартный и спортивно-адаптивный варианты, но и разные конфигурации задней подвески в зависимости от двигателя. Базовые версии будут оснащаться балкой, более мощные – многорычажкой.

Продажи Mercedes-Benz B-класса стартуют 3 декабря, но первые "живые" автомобили доставят покупателям не ранее, чем через два месяца после продажи. К слову, основным конкурентом новинки назначен BMW 2 Series Active Tourer.

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.