© Влад Бахман, АвтоВести
Новинки

Новая "тройка" BMW: больше, легче и М-пакет для России

Концерн BMW представил новое поколение своего популярного седана с кодовым обозначением G20. Новая "трешка" отличается от предыдущей генерации буквально всем – от конфигурации подвески до списка доступных опций. Известны и детали появления нового седана в России и нюансы его оснащения.

Как и было обещано, в основу новинки баварцы положили платформу CLAR, уже примененную на множестве новинок. Седан третьей серии обзавелся стойками "МакФерсон" на передней подвеске и пятирычажной задней подвеской. В длину "тройка" вытянулась на 85 мм – до 4 709 мм, а колесную базу увеличили до 2 851 мм. При этом у седана выросли передняя и задняя колея (на 43 и 21 мм соответственно), а вот объем багажника остался прежним – 480 л. Разработчики утверждают, что попутно им удалось сделать седан заметно просторнее. В частности, увеличились объемы в районе плечей передних пассажиров.

Известно также, что в конструкции седана выросла доля высокопрочных материалов, что позволило облегчить новинку на 55 кг. Что касается экстерьера, то он оказался весьма необычен, хоть и остался стопроцентно узнаваемым. В частности, седан обзавелся оригинальной пластикой переднего бампера и хоть и сохранил знаменитый "изгиб Хоффмайстера", этот традиционный дизайнерский элемент также был доработан. Кроме того, новая BMW 3 серии демонстрирует весьма достойную аэродинамику: коэффициент сопротивления воздуха составляет 0,23 (у версии BMW 320d).

Что касается моторной гаммы, то уже на старте продаж новинке предложат сразу пять вариантов силовых агрегатов – бензиновый двухлитровый турбомотор в версиях 184 и 258 л.с., дизель того же объема, развивающий 150 и 190 л.с., а также 265-сильный шестицилиндровый мотор на тяжелом топливе. Систему полного привода получит пока только одна модификация – BMW 320d.

В России "тройка" появится в трех исполнениях – 330i, 320d и 320d xDrive, причем все седаны по умолчанию получат пакет М Sport, спортивную подвеску и тормоза М Sport, светодиодные противотуманки и спортивный кожаный руль.

Вообще, для седана доступно три вида подвесок – стандартная, спортивная и адаптивная М-подвеска, причем если в первых двух вариантах используются прогрессивные амортизаторы, то в третьем – амортизаторы с электронным управлением. Для двух последних вариантов доступен еще и опциональный дифференциал.

Покупателям седана предложат четыре варианта отделки - Advantage, Sport Line, Luxury Line и пакет M Sport. В списке опций пока значатся обивка интерьера разными видами кожи, атмосферная подсветка салона, трехзонный климат-контроль, панорамное остекление, акустика Harman Kardon и множество электронных ассистентов, включая активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент вождения с системой предупреждения об опасностях при перестроении и наезде сзади, а также систему помощи при выезде с парковки задним ходом. 

Кроме того, в качестве опции предложат и систему Live Cockpit с цифровой панелью приборов с несколькими вариантами оформления и мультимедийной системой на базе iDrive 7.0.Управлять системой можно при помощи сенсорного монитора диагональю 10,25 дюйма, кнопками на руле, контроллером или голосовыми командами. Кроме того, у третьей серии появился персональный компьютерный ассистент, который может отвечать на вопросы, заданные голосом.

В России BMW третьей серии появится в марте. Не исключено, что баварцы, как и ранее, наладят выпуск седана на предприятии "Автотор" в Калининграде.

Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В России появилась доступная версия кроссовера Renault Koleos Компания Renault расширила линейку модификаций "Колеоса" за счет новой базовой версии. Причем, базовой - не означает, бедной, поскольку необходимый минимум оснащения в таком кроссовере уже имеется.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.