© BMW

1 окт 2018 12:06

Новинки 5715

Новая "трешка" BMW рассекречена до премьеры

Секретов больше нет: накануне открытия Парижского автосалона компания BMW сама раскрыла новую "трешку" в кузове G20, выложив ее фото в конфигуратор.

До премьеры в сеть "утекли" фото новинки в разных конфигурациях, включая варианты M340i и пакеты M Sport и Sport Line.

Впрочем, больших секретов новые фото не открыли. Машина уже неоднократно "светилась" и на шпионских фото и даже на заводских пресс-материалах вроде недавнего официального видео со сборки новинки, где хорошо видна и новая передняя LED-оптика (будут и лазерные технологии), и светографика задних фонарей, и фрагменты интерьера с цифровой приборной панелью, как у свежего BMW X5. 

Традиционного рычага КПП в салоне новой "тройки" уже нет. Перед водителем - 12,3-дюймовая "приборка", на центральной консоли - тачскрин на 10,2 дюйма. Руль, спортивные сиденья, блок "климата" - новые. 

"Засветиться" успела даже тройка в кузове универсал, которая, по слухам, должна поступить в продажу вскоре после седана. А в следующем году на рынок выйдет гибридная модификация с индексом 330е Plug-in Hybrid , которой обещаны активные аэродинамические элементы и силовая установка с увеличенной отдачей и расширенным запасом хода на электротяге.

Что касается остальной моторной гаммы, то самой мощной из стандартных станет версия седана с индексом M340i M Performance – она получит рядную "шестерку" 3,0 л мощностью 365 л.с. На ступень ниже расположится дизельная модификация M340d xDrive M Performance с 325-сильным мотором того же объема и системой полного привода, тогда как бензиновая версия будет исключительно заднеприводной.

Эти две новые модификации получат также перенастроенное шасси и измененный экстерьер, а на роль их основных конкурентов уже назначены Audi S4 и Mercedes-AMG C43. Кроме того, возможно появление других "подогретых" версий с бензиновыми моторами мощностью чуть более 300 л.с.

В свою очередь, дизели, которые BMW, несмотря на экологические скандалы, намеревается и дальше активно применять, станут мощнее и чище. Они получат систему впрыска топлива с увеличенным давлением, двухступенчатый турбонаддув и новые каталитические системы очистки выхлопных газов. К примеру, полуторалитровый дизель сможет развивать до 140 л.с., а двухлитровый (версии 18d, 20d и 25d) – от 165 до 240 л.с. Работать двигателям предстоит с 8-ступенчатым автоматом.

BMW M340i

В основу седана и универсала ляжет платформа CLAR, уже неоднократно опробованная баварцами на своих новинках. Известно, что в конструкции третьей серии увеличится доля высокопрочных сталей горячей формовки, литого алюминия и магния, что приведет к снижению веса в среднем на 50 кг – по данным издания, самая доступная версия с индексом 318i будет весить порядка 1 425 кг. При этом в BMW заявляют о серьезном увеличении жесткости кузова. Работа же над экстерьером новинки обеспечит ей уникальные аэродинамические свойства: поговаривают о коэффициенте сопротивления воздуха всего 0,22.

Впервые новая BMW 3 серии появится на публике 2 октября в рамках пресс-дней Парижского автосалона.

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.