© Porsche
Новинки

Porsche создал современную версию культового спорткара

Овеянный славой Porsche 935/78 получил прозвище "Моби Дик" в конце 70-х годов прошлого века. На специальном мероприятии в Калифорнии Porsche представила совершенно новый 935, который очень похож на старый – но при этом даже чуть-чуть слабее.

Внешне новый 935 отчетливо стилизован под старый (особенно учитывая фирменную ливрею и удлиненную корму), но дизайнеры марки не скрывают и ряда других "цитат". К примеру, задние фонари служат отсылкой к лемановскому 919, а оформление оконечников выхлопной системы должно вызывать ассоциации с Porsche 908 1968 года.

Интерьер новинки представляет собой, по сути, интерьер гоночного болида – предельно аскетичен и изобилует карбоном и алькантарой. Кроме цифровой приборной панели, в салоне спорткара применены вварной каркас безопасности, съемный гоночный руль и шеститочечные ремни безопасности. Для водителя приготовлен гоночный "ковш" Recaro, а сиденье пассажира поставят только за доплату.

Агрегаты и базу для постройки нового 935 в основном позаимствованы у нынешнего поколения 911 GT2 RS (991.2). Новинка получила 700-сильный турбированный оппозитник объемом 3,8 л и 7-ступенчатый робот PDK с подрулевыми "лепестками" и приводом на заднюю ось (при этом мощность двигателя исторического прототипа порой достигала 950 л.с.) Динамические характеристики новинки не разглашаются.

При этом известно, что Porsche 935 снабжен полностью независимой подвеской, мощнейшими тормозами с раздельными контурами (380-миллиметровые диски и шестипоршневые суппорта спереди, 355-миллиметровые диски и четырехпоршневые суппорта сзади), колесными дисками с центральной гайкой, системой пожаротушения и тому подобное. Некоторые детали кузова спорткара выполнены из карбона, а ширина антикрыла составляет 1 909 мм при общей ширине Porsche 935 в 2 030 мм и длине в 4 870 мм.

Новинка предназначена для продажи частным клиентам, но те будут иметь возможность прохватить на новом спорткаре только на треках – во время клубных гонок или тренировок на закрытых трассах. На дороги общего пользования Porsche 935 не допущен. При этом немцы собираются выпустить лишь 77 экземпляров новинки, сделав самим себе подарок на 70-летие, и продать каждый по цене как минимум в 702 000 евро. Первые поставки запланированы на июнь следующего года.

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.