© BMW
Автопром

BMW разрабатывает авиакресла бизнес-класса для Boeing Dreamliner

Команда подразделения BMW Designworks вписалась в очередную творческую коллаборацию - на этот раз с тайваньским авиаперевозчиком EVA Air. В BMW обещали превратить обычное кресло для бизнес-класса в "приватный оазис для отдыха и работы". Судя по эскизам, получится стильно.

Новые дизайнерские кресла-капсулы от BMW будут установлены в салон бизнес-класса самолета Boeing 787-9 Dreamliner тайваньской авиакомпании EVA Air.

"Наша цель состояла в том, чтобы взять проверенную платформу для кресла и сделать ее уникальной для EVA", - отметил шеф-дизайнер Лос-Анджелесской студии Designworks Йоханнес Лампела. И, по большому счету, дизайнеры разработали для каждого пассажира индивидуальную среду, которая может служить как рабочим местом, так и неким подобием чилл-аута.

В пресс-службе BMW уточняют, что язык дизайна нового кресла бизнес-класса ориентирован на профессиональных путешественников, нуждающихся в продуктивной, но расслабляющей среде.

Стилисты, опираясь на современные достижения в дизайне архитектуры и мебели, использовали мягкие и приглушенные цвета, бесшовные соединения и натуральные материалы – шерсть, кожу и текстиль, которые к тому же сделаны износостойкими. Интересно, что дизайнеры дали свои рекомендации по оформлению формы бортпроводников, чтобы та не нарушала концепции всего бизнес-салона.

Каждое кресло содержит множество горизонтальных поверхностей, превращающих его в удобное рабочее место, а также огромный видеоэкран изменяемой яркостью, закрепленный на спинке кресла, стоящего впереди.

На официальных эскизах можно увидеть, что кресла оснащены отдельным пультом управления микроклиматом, развлекательной системы и доступом в интернет, а также электрическими регулировками положения кресел. Яркость "атмосферной" подсветки тоже может изменяться по желанию пассажира.

Ранее BMW была замечена в дизайнерском сотрудничестве и с другими авиаперевозчиками – например, Singapore Airlines, Boeing Business Jets и Embraer.

АвтоВАЗ: лояльность россиян к "родной" марке Lada продолжает расти Продукция тольяттинского автогиганта продолжает удерживаться в топах продаж, но попутно на заводе зафиксировали и еще один положительный результат 2019 года. Правда, каким именно измерительным чудо-прибором его зафиксировали, не уточняется.
Внедорожникам Jeep и минивэнам Chrysler требуется экстренная перепрошивка Когда в экстренной ситуации теряется водитель, это скверно – жди беды. Но если в экстренной ситуации "теряется" сам автомобиль – хорошего в этом тоже мало. Именно поэтому ООО "ЭфСиЭй Рус", официально представляющее марки Chrysler и Jeep на российском рынке, объявило кампанию по отзыву минивэнов Pacifica и целого ряда моделей Jeep.