© Volkswagen

26 сент 2018 11:12

Автопром 794

"Народные" электромобили Volkswagen будут проезжать до 550 км

Компания VW впервые поделилась некоторыми техническими подробностями о шасси своего будущего электрического семейства ID. Производитель всерьез собирается сделать электромобили доступными так же широко, как и традиционные хэтчбеки среднего класса.

Компания VW впервые поделилась некоторыми техническими подробностями о шасси своего будущего электрического семейства ID. Производитель всерьез собирается сделать электромобили доступными так же широко, как и традиционные хэтчи среднего класса.

Платформа, на которой будет строиться семейство VW ID, разработана специально для электрического транспорта и получилась масштабируемой: официально заявлено, что VW будет строить на ее базе весьма широкий диапазон моделей, от компактных хэтчей до кроссоверов. Электромобили VW должны в будущем появиться во всех сегментах. При этом каждому из них обещаны короткие свесы и удлиненная благодаря отсутствию ДВС колесная база: таким способом VW увеличивает пространство салона.

Электрический двигатель в рамках новой платформы будет интегрироваться в конструкцию оси, а за передачу тяги на колеса будет отвечать одноступенчатая коробка передач. Батареи же инженеры VW собираются размещать под полом электрокаров. Официально заявлено, что для каждой модели запас хода будет составлять от 330 до 550 км.

Эти черты объединят в будущем не только семейство VW ID, но и целый ряд электромобилей, которые планируется выпустить под другими брендами. На этой же платформе компании Audi, Skoda и Seat будут выпускать легковые электрокары, а "грузовое" подразделение VW – легкий коммерческий транспорт. В итоге еще на первом этапе разработок "тележка" станет базой для более, чем 10 млн машин.

Что до дебютного электрокара, то для него уже придумали целую идеологическую концепцию. Electric for all, или "Электричество для всех" – кампания, которую VW запустит вместе с выводом на рынок своего первого серийного электромобиля. Случится это в 2020 году, и немцы всерьез рассчитывают, что им удастся подхлестнуть процесс пересаживания автовладельцев с машин с ДВС на электромобили – в том числе и при помощи ценовой политики. Первый электрохэтч VW должен стать таким же доступным, как и дизельный VW Golf.

"I.D. — важный этап в истории развития технологий. Это будет первый электромобиль, подходящий для полноценной повседневной эксплуатации, который смогут себе позволить миллионы людей", — заявил Кристиан Зенгер, руководитель отдела серийного производства решений электрической мобильности в Volkswagen.

В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.
В России подорожали Nissan Almera и X-Trail Рост цен на российском авторынке продолжается. На этот раз зафиксировано изменение стоимости сразу двух представителей модельной линейки Nissan, причем в некоторых случаях повышение достигает 50 000 рублей.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.