© YouTube

25 сент 2018 14:50

Новинки 2366

Новый BMW 3 серии рассекречен почти полностью

Баварский автопроизводитель выпустил видеоролик, в котором продемонстрировал процесс сборки седана BMW 3 серии нового поколения. Дебют намечен на Парижский автосалон, но особых секретов и без того почти не осталось.

Накануне премьеры немцы показали, как собирают новый BMW 3 Серии с индексом G20. В официальном видеоролике BMW засветилась и передняя LED-оптика новой "тройки", и светографика задних фонарей, и даже фрагменты интерьера с цифровой приборной панелью, как у свежего BMW X5. 

В целом экстерьер будущей новинки уже не вызывает вопросов еще и благодаря благодаря многочисленным шпионским фотографиям – "засветиться" успела даже тройка в кузове универсал, которая, по слухам, должна поступить в продажу вскоре после седана. А в следующем году на рынок выйдет гибридная модификация с индексом 330е Plug-in Hybrid , которой обещаны активные аэродинамические элементы и силовая установка с увеличенной отдачей и расширенным запасом хода на электротяге.

Что касается остальной моторной гаммы, то самой мощной из стандартных станет версия седана с индексом M340i M Performance – она получит рядную "шестерку" 3,0 л мощностью 365 л.с.. На ступень ниже расположится дизельная модификация M340d xDrive M Performance с 325-сильным мотором того же объема и системой полного привода, тогда как бензиновая версия будет исключительно заднеприводной.

Эти две новые модификации получат также перенастроенное шасси и измененный экстерьер, а на роль их основных конкурентов уже назначены Audi S4 и Mercedes-AMG C43. Кроме того, возможно появление других "подогретых" версий с бензиновыми моторами мощностью чуть более 300 л.с.

В свою очередь, дизели, которые BMW, несмотря на экологические скандалы, намеревается и дальше активно применять, станут мощнее и чище. Они получат систему впрыска топлива с увеличенным давлением, двухступенчатый турбонаддув и новые каталитические системы очистки выхлопных газов. К примеру, полуторалитровый дизель сможет развивать до 140 л.с., а двухлитровый (версии 18d, 20d и 25d) – от 165 до 240 л.с. Работать двигателям предстоит с 8-ступенчатым автоматом.

 

В основу седана и универсала ляжет платформа CLAR, уже неоднократно опробованная баварцами на своих новинках. Известно, что в конструкции третьей серии увеличится доля высокопрочных сталей горячей формовки, литого алюминия и магния, что приведет к снижению веса в среднем на 50 кг – по данным издания, самая доступная версия с индексом 318i будет весить порядка 1 425 кг. При этом в BMW заявляют о серьезном увеличении жесткости кузова. Работа же над экстерьером новинки обеспечит ей уникальные аэродинамические свойства: поговаривают о коэффициенте сопротивления воздуха всего 0,22.

 

Впервые новая BMW 3 серии появится на публике 2 октября в рамках пресс-дней Парижского автосалона, но, скорее всего, производитель полностью рассекретит новинку несколько раньше.

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.