© Audi
Автопром

Audi воскресит легендарное имя Horch для конкурента "Майбаху"

Компания Audi собирается выпустить самую роскошную и самую дорогую версию седана А8, ради которого производитель реанимирует историческое имя "Хорьх". Новый флагман немецкой марки появится на рынке примерно через 3 года.

Историческое название "Хорьх", под которым до 40-х годов прошлого столетия выпускались элитарные модели для состоятельных покупателей, вернется в автомобильную индустрию. Как сообщает Automotive News, компания Audi будет использовать его для обозначения ультрароскошной версии Audi A8 L, призванной составить конкуренцию успешным моделям Mercedes-Maybach S-Класса.

Модификация Audi A8 Horch появится на рынке через два-три года (то есть, ближе к 2021 году) - одновременно с плановым рестайлингом текущего поколения "А-восьмой". Такой флагманский седан может получить самую дорогую и элитную отделку интерьера среди других "Ауди", новые "роскошные" опции и некоторые визуальные штрихи, включая бэйджи Horch на кузове.

Флагманский "Ауди" почти со стопроцентной вероятностью будет оснащаться топовым мотором V8-твинтурбо мощностью крепко свыше 500 л.с., а вот появится ли под капотом А8 новое поколение двигателя W12, пока неизвестно. По неподтвержденным данным,12-цилиндровый агрегат уже разработан, но его внедрение приостановлено из разных соображений - экологических норм и характеристик, фактически схожих с таковыми у V8.

Horch 853 Voll & Ruhrbeck Sport Cabriolet 1937 года

При этом подчеркивается, что Audi не планировать реанимировать Horch в качестве отдельного автомобильного бренда, а лишь закрепит это имя за роскошной версией Audi A8. Компания Mercedes-Benz уже провела такой эксперимент в начале 2000-х с отдельной маркой "Майбах", и он оказался неудачным. Зато когда "Майбахами" стали называться самые дорогие S-Классы с удлиненной колесной базой, продажи таких машин взлетели.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.