© carscoop.blogspot.com

21 сент 2018 13:19

Аналитика 2190

В России подсчитали праворульные машины

Количество ввезенных из-за рубежа машин с правым рулем в нашей стране настолько велико, что для них собираются вводить собственные регистрационные знаки. При этом по сравнению с прошлым годом их число не изменилось, хотя в процентном соотношении и уменьшилось.

Всего в России по состоянию на 1 июля 2018 года агентство "Автостат" насчитало 4,15 млн автомобилей с правосторонним расположением органов управления. При этом легковых из них – 3,5 млн, то есть 8,1% всего автопарка страны. Интересно, что по подсчетам на 1 января 2017 г, то есть полтора года назад, легковых "праворулек" в нашей стране было столько же, но составляли они при этом 8,3% автопарка. Соответственно, общее число автомобилей в России планомерно растет.

Как подсчитали аналитики агентства, среди легкого коммерческого транспорта также имеются праворульные экземпляры – общим числом чуть более 530 000 машин. Зарегистрированы в нашей стране и праворульные грузовики (почти 122 тысячи единиц), и даже праворульные автобусы – таких, правда, насчитали всего 2 800 штук, или 0,7% парка.

Ранее сообщалось, что более 80% всех "праворулек" страны зарегистрировано в Сибири и на Дальнем Востоке, а меньше всего – на Северном Кавказе. При этом на Дальнем Востоке автомобили с правым рулем занимают доминирующее положение – 73% от местного автопарка, в Сибири их доля равна 27%, а на Урале уже всего 5%. Соответственно, чем западнее, тем меньшей популярностью пользуются такие машины.

А городом с самым высоким содержанием "праворулек" среди российских "миллионников" в свое время был назван Новосибирск. Там таких автомобилей насчитывается около 148 тысяч.

Развитие каршеринга вызывает гордость властей и рост критики этого сервиса Столичные власти отрапортовали о "каршеринговой революции", случившейся на улицах Москвы: спрос на услуги сервисов краткосрочной аренды автомобилей растет лавинообразно, как и число самих автомобилей. Между тем, со стороны ситуация выглядит далеко не такой радужной.
Расследование: куда уходят "Лады"? К делу оказались причастны монголы! Ежегодно изрядное число автомобилей Lada различных моделей и модификаций, покидая заводскую территорию, до российских официальных дилеров так и не доезжают, буквально исчезая по пути. Конкретная цифра этих потерь год от года колеблется, но факт остается фактом: далеко не все сошедшие с конвейера "Лады" обретают хозяев среди российских поклонников марки – и счет идет на тысячи!