© Влад Бахман, АвтоВести

20 сент 2018 15:06

Новинки 16459

ГАЗ показал в Европе наследника знаменитой "шишиги"

Параллельно с презентацией в Ганновере малотоннажных "ГАЗелей", Группа ГАЗ показала и наследника "шишиги" - новый 3-тонный грузовик повышенной проходимости "Садко" Next. Как ни странно, первой с конвейера начнет сходить праворульная версия. АвтоВести узнали про сроки начала производства.

Дорожный просвет у нового "Садко" составляет 31,5 см. Поколение Next также  получило раздаточную коробку с электронным управлением. Подключением переднего моста и включением понижающей передачи теперь заведует селектор слева от руля. Коробка передач по-прежнему одна - 5-ступенчатая "механика". 

Интерьер кабины "Садко" Next унифицирован с "ГАЗелями". В будущем возможна установка кондиционера и переделка коробки под рычаг-"джойстик" на приборной панели. 

В мостах остались самоблокирующиеся дифференциалы, как и на модели прошлого поколения. Под капотом - известный турбодизель ЯМЗ-534 объемом 4,4 л и отдачей до 150 л.с. и 490 Нм. (Для сравнения, прошлый "Садко" ранее оснащался белорусским дизелем ММЗ Д.245 на 120 л.с. и 420 Нм).

Уточняется, что мотор ЯМЗ может быть сертифицирован по стандартам от "Евро-3" до "Евро-5" в зависимости от пожеланий заказчика.

Короткий рычаг коробки отбора мощности, стоящий возле "кочерги" основной КПП, включает смотку и размотку механической лебедки. Три клавиши вверху - переключение топливных баков (левая кнопка) и управление давлением в шинах раздельно по осям.

Также в списке доработок значатся модернизированная передняя подвеска и полностью пневматическая тормозная система с барабанами. Кроме того, "Садко" Next отличается новой, более комфортной кабиной, которая может быть как трех-, так и семиместной с подрессоренным водительским креслом.

Конструктив ведущих мостов с межколесными "самоблоками" восходит еще к знаменитой "шишиге" ГАЗ-66.

В списке опций для грузовика присутствуют оригинальный шноркель, система раздельного управления давлением в шинах двумя кнопками, лебедка с приводом от коробки отбора мощности, а также дополнительный топливный бак на 95 л.

Пневматическую тормозную систему выдают не только шланги, но и массивные "бочонки" энергоаккумуляторов возле колес, которые одновременно работают как стояночный тормоз. 

В Ганновере показали модификацию грузовика с правым расположением органов управления. Как заявили в Группе ГАЗ, именно эта модификация первой встанет на конвейер, так как Садко Next обладает хорошим экспортным потенциалом. Первые серийные грузовики отправятся в азиатские страны с левосторонним движением. Впрочем, версию с привычным расположением руля начнут производить почти сразу же за праворульной.

Грузоподъемность грузовика выросла до 3 т. 

Как сообщили корреспонденту представители ГАЗа, мелкосерийное производство лево- и праворульных версий "Садко" Next начнется в марте 2019 года.

Рассекречена внешность серийной Toyota Supra Одной из самых ожидаемых новинок от компании Toyota без преувеличения можно назвать новое поколение культового спорткара Supra. До официальной премьеры еще месяц, но представление о внешности и характеристиках "Супры" уже можно составить.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.