© Peugeot
Новинки

"Радикальный" ретроконцепт Peugeot посвятили старой модели

Французы рассекретили свой загадочный прототип, и слухи подтвердились: Peugeot действительно построила современную версию культового купе 504, снабдив его множеством современных решений (и 16 мониторами).

Концепт получил наименование e-Legend, в котором содержатся сразу две отсылки – на электрическую составляющую и на внимание, которое в Peugeot решили проявить к собственной истории. Знаменитое купе 504 послужило источником вдохновения для дизайнеров, создававших кузов прототипа – но не более, так как Peugeot e-Legend стал попутно и выставкой высоких технологий.

При длине концепта в 4 650 мм и колесной базе в 2 690 мм его высота составляет всего 1 370 мм. Он оснащен 460-сильной электрической силовой установкой и системой полного привода и способен ускориться до 100 км/ч за 4 секунды при максимальной скорости в 220 км/ч. Запас хода e-Legend составляет около 600 км, причем специальное зарядное устройство способно восполнить энергозапас, нужный для преодоления 500 км, всего за 25 минут.

На концепте реализовано сразу четыре режима движения – два мануальных и два автономных. C участием водителя e-Legend может передвигаться в комфортном Legend или спортивном Boost, а без него – в "мягком" Soft, когда отображение информации на мониторах сведено к минимуму, и более суровом Sharp, предполагающем использование всех возможностей подключения к онлайн-сервисам, социальным сетям и тому подобное.

При переходе в автономный режим интерьер концепта трансформируется для максимума комфорта. К примеру, рулевое колесо втягивается в переднюю панель, а подлокотники открывают доступ к зонам для хранения и гнездам для зарядки гаджетов.

В автономном режиме пассажиры могут смотреть кино или играть в видеоигры: весь салон концепта "отделан" цифровыми мониторами. Всего их интегрировано в интерьер 16 штук. К примеру, 49-дюймовый монитор представляет из себя пространство под передней панелью, 29-дюймовые дисплеи имплантированы в дверные панели и даже солнцезащитные козырьки представляют собой 12-дюймовые мониторы. При помощи дисплея, встроенного в центральную консоль, осуществляется управление всеми мультимедийными функциями, но концепт располагает и системой распознавания голосовых команд, которая понимает 17 языков, а сама разговаривает голосом Жиля Видаля – главы компании. По слухам, ее начнут встраивать в серийные модели уже через два года.

Наконец, специально для концепта компания Focal разработала особую акустическую систему с двумя новыми цифровыми функциями. Первая из них позволяет адресовать служебные сообщения только водителю – всем остальным пассажирам они будут не слышны. Вторая обеспечивает звуковое "зонирование", когда каждый из пассажиров получает собственное независимое акустическое пространство.

Интересно, что вместе с концептом в Peugeot разработали и два тематических парфюма, при помощи которых ароматизируется воздух внутри купе.

Появление на рынке концепту e-Legend определенно не грозит: он останется единственным в своем роде упражнением дизайнеров и технологов. Однако, если в Peugeot задумаются о выпуске двухдверного варианта 508, купе вполне может получить кое-какие черты экстерьера, реализованные на прототипе.

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.