© Peugeot
Новинки

"Радикальный" ретроконцепт Peugeot посвятили старой модели

Французы рассекретили свой загадочный прототип, и слухи подтвердились: Peugeot действительно построила современную версию культового купе 504, снабдив его множеством современных решений (и 16 мониторами).

Концепт получил наименование e-Legend, в котором содержатся сразу две отсылки – на электрическую составляющую и на внимание, которое в Peugeot решили проявить к собственной истории. Знаменитое купе 504 послужило источником вдохновения для дизайнеров, создававших кузов прототипа – но не более, так как Peugeot e-Legend стал попутно и выставкой высоких технологий.

При длине концепта в 4 650 мм и колесной базе в 2 690 мм его высота составляет всего 1 370 мм. Он оснащен 460-сильной электрической силовой установкой и системой полного привода и способен ускориться до 100 км/ч за 4 секунды при максимальной скорости в 220 км/ч. Запас хода e-Legend составляет около 600 км, причем специальное зарядное устройство способно восполнить энергозапас, нужный для преодоления 500 км, всего за 25 минут.

На концепте реализовано сразу четыре режима движения – два мануальных и два автономных. C участием водителя e-Legend может передвигаться в комфортном Legend или спортивном Boost, а без него – в "мягком" Soft, когда отображение информации на мониторах сведено к минимуму, и более суровом Sharp, предполагающем использование всех возможностей подключения к онлайн-сервисам, социальным сетям и тому подобное.

При переходе в автономный режим интерьер концепта трансформируется для максимума комфорта. К примеру, рулевое колесо втягивается в переднюю панель, а подлокотники открывают доступ к зонам для хранения и гнездам для зарядки гаджетов.

В автономном режиме пассажиры могут смотреть кино или играть в видеоигры: весь салон концепта "отделан" цифровыми мониторами. Всего их интегрировано в интерьер 16 штук. К примеру, 49-дюймовый монитор представляет из себя пространство под передней панелью, 29-дюймовые дисплеи имплантированы в дверные панели и даже солнцезащитные козырьки представляют собой 12-дюймовые мониторы. При помощи дисплея, встроенного в центральную консоль, осуществляется управление всеми мультимедийными функциями, но концепт располагает и системой распознавания голосовых команд, которая понимает 17 языков, а сама разговаривает голосом Жиля Видаля – главы компании. По слухам, ее начнут встраивать в серийные модели уже через два года.

Наконец, специально для концепта компания Focal разработала особую акустическую систему с двумя новыми цифровыми функциями. Первая из них позволяет адресовать служебные сообщения только водителю – всем остальным пассажирам они будут не слышны. Вторая обеспечивает звуковое "зонирование", когда каждый из пассажиров получает собственное независимое акустическое пространство.

Интересно, что вместе с концептом в Peugeot разработали и два тематических парфюма, при помощи которых ароматизируется воздух внутри купе.

Появление на рынке концепту e-Legend определенно не грозит: он останется единственным в своем роде упражнением дизайнеров и технологов. Однако, если в Peugeot задумаются о выпуске двухдверного варианта 508, купе вполне может получить кое-какие черты экстерьера, реализованные на прототипе.

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.