© Peugeot

19 сент 2018 11:03

Новинки 1408

Peugeot возродит культовое купе 504

Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.

Единственная опубликованная фотография дает понять, что речь идет, во-первых, о двухдверном купе, а во-вторых, экстерьер прототипа создан под мощным влиянием ретромотивов. По некоторым сведениям, дизайнеры вдохновлялись образом купе Peugeot 504, появившегося на свет в 1969 году и за годы существования поучаствовавшего во многих знаменитых гонках.

Пока неизвестно, какую именно силовую установку получил концепт. Более того, его создатели пока держат в тайне даже название прототипа, обещая раскрыть все секреты только ближе к его премьере. Между тем, по слухам, этот концепт не останется исключительно дизайнерским упражнением: его может ожидать вполне серийная судьба.

Предположительно, в ближайшем будущем серийная модель на основе концепта пополнит семейство 508. Компания Peugeot вполне может включить в него вариант с кузовом купе, построив его на платформе лифтбека 508 и позаимствовав у него самые мощные двигатели. Впрочем, по другим сведениям, концепт действительно дойдет до конвейера, но станет при этом флагманом электрификации модельного ряда Peugeot: ради этого купе снабдят либо гибридной силовой установкой, либо электродвигателями.

Премьера прототипа состоится в начале октября, но, скорее всего, концепт будет рассекречен несколько раньше. Вместе с концептом Peugeot обещает представить в Париже и версию 508 с кузовом универсал.

В Россию привезут ирано-азербайджанские автомобили Khazar Не исключено, что нишу недорогих машин незнакомых марок, которую постепенно освобождают китайские производители, вскоре займут их коллеги из Азербайджана. Концерн Азермаш заявил о готовности отправить в Россию первую партию легковушек по имени Khazar SD.
Настолько ли мы богаты, чтобы покупать дешевые б/у автомобили из каршеринга? Казалось бы, еще совсем недавно в жизнь автомобилистов вошел новый сервис – каршеринг, и вот теперь очередная, плавно вытекающая из этого сервиса новация: по прошествии срока, отведенного на эксплуатацию автомобилей в каршеринге, они начинают активно пополнять вторичный рынок – компании выставляют их на продажу в частные руки. И в этом есть как плюсы, так и минусы. Разберемся!