© Lexus

18 сент 2018 19:07

Новинки 1470

Новый Lexus ES добрался до России

В нашей стране стартовали продажи нового поколения седана Lexus ES. Новинка появилась на рынке с тремя вариантами моторов и двумя – трансмиссий, с версией F Sport и целым рядом мультимедийных инноваций. Реализована на седане и новая технология защиты от угона.

Базовым мотором для седана стал 150-сильный бензиновый атмосферник, работающий вместе с 6-ступенчатым автоматом. Lexus ES 250 комплектуется 200-сильным 2,5-литровым мотором, а ES 350 – 3,5-литровым V6 мощностью 249 л.с. Два старших мотора агрегатируются новым восьмиступенчатым автоматом.

Для базового мотора предложены два варианта исполнения – Comfort и Executive, Lexus ES 250 поставляется в четырех комплектациях (добавляются версии Premium и Luxury), а седан с V6 предлагается только в двух версиях – Luxury и F Sport. Последняя отличается 19-дюймовыми колесами, аэродинамическим обвесом, спортивными креслами, алюминиевыми вставками в интерьере и некоторыми доработками по технической части. Система выбора режимов работы бортовой электроники получает помимо стандартных режимов Eco, Normal и Sport еще и режим Sport+, а подвеска становится адаптивной.

В базовую комплектацию седана включены светодиодная оптика, 17-дюймовые колесные диски, электрорегулировки для передних кресел и руля, двухзонный климат-контроль, датчик света, передние и задние парктроники, камера заднего вида, круиз-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым монитором, USB, Bluetooth и 10 динамиками, а также 7-дюймовый дисплей на приборной панели. Кроме того, уже в стандартном исполнении Lexus ES оснащается 10 подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, системой помощи на старте и системой мониторинга давления в шинах.

В списке высокотехнологичных опций значится комплекс систем безопасности Safety System+, включающий, к примеру, систему распознавания дорожных знаков, "умную" головную оптику и ассистент помощи при смене полосы. Также седан можно будет оснастить трехлинзовыми светодиодными фарами с динамическими указателями поворотов и аудиосистемой Mark Levinson с 17 динамиками. Она наделена технологией PurePlay, которая создает единое звуковое пространство и две идентичные звуковые сцены для первого и для второго рядов сидений.

Lexus ES по умолчанию будет оснащаться уникальным идентификатором L-Mark, который компания Toyota анонсировала совсем недавно. Тысячи точек диаметром 1 мм, включающих в себя уникальный PIN-код, размещаются на разных кузовных деталях и стеклах автомобиля и призваны помогать идентифицировать угнанную машину даже в случае перебитых VIN-номеров.

Седан Lexus ES седьмого поколения обойдется в нашей стране в сумму от 2 580 000 до 3 996 000 рублей в зависимости от комплектации.

В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.
Lexus выпустит очень быстрое спорткупе Компания Lexus анонсировала появление в модельной гамме новой модификации своего купе RC. Версия под названием Track Edition будет позиционироваться как конкурент BMW M4 и, вопреки названию, предназначена не только для гоночного трека.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.