© Audi
Новинки

Audi показала свой первый электрокроссовер (у него камеры вместо зеркал)

Audi e-tron - первый полностью электрический кроссовер немецкой марки. До сегодняшней премьеры в Сан-Франциско про него уже было известно почти все - кроме внешности. Кроме того, компания озвучила и другие интересные технические детали.

Сюрприза во внешности не случилось: дизайн серийного e-tron, построенного на платформе MLB Evo, фактически повторяет облик концепта, с поправкой на некоторые упрощения. В компании еще добавляют, что у новинки - самый низкий в классе коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,28.

При этом электрокроссовер Audi также заявлен как первый в мире серийный легковой автомобиль, у которого вместо привычных боковых зеркал стоят камеры заднего вида, выводящие картинку на экраны в дверях. Впрочем, на первенство с такой системой ранее претендовал и Lexus, заявивший такие виртуальные зеркала для модели ES. И такое же решение, кстати, недавно было применено и в новой эволюции грузовиков Mercedes-Benz Actros. 

Что до силовой установки Audi e-tron, то о ней еще до премьеры было известно практически все. Например, Audi уже сообщала, что кроссовер будет оснащаться двумя электромоторами совокупной мощностью 360 л.с. и 561 Нм с возможностью кратковременного "буста" до 408 л.с. и 664 Нм. Максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч, разгон до 100 км/час занимает менее 6 ек. Есть и регулируемая по высоте пневмоподвеска.

Запас хода вседорожника на одной зарядке составит около 400 км, а пополнить запас электроэнергии в 95-киловаттной батарее на 80% можно будет всего за 30 минут, но при условии использования специального зарядного устройства мощностью 150 кВт.

Вседорожник также получил "умную" систему рекуперации кинетической энергии, причем в одном из режимов ее работы e-tron может считаться "однопедальным": для эффективного замедления достаточно будет просто отпустить педаль акселератора. 

В навигацию новинки установлен планировщик маршрута e-tron route planner, отображающий оптимальный маршрут с учетом необходимого посещения зарядных станций. Есть функции автоматического списания средств на зарядной станции и дистанционного управления автомобилем с помощью смартфона, в медиасистему MMI navigation plus уже в базе входят поддержка LTE Advanced и точки доступа Wi-Fi.

В стандартную комплектацию также входит ассистент эффективности. Он предполагает экономичный стиль вождения, отображая на экране прогнозируемые данные и активируя автоматическую рекуперацию. Доступный в качестве опции адаптивный ассистент движения способен заблаговременно замедлять и разгонять автомобиль с учетом данных о ситуации на дороге.

Сборка Audi e-tron на заводе в Бельгии стартовала еще в начале сентября 2018 года, первые поставки европейским клиентам - в конце года. Примерная цена - от 80 000 евро.

Кроссовер VW T-Cross обещает стать одним из самых безопасных в сегменте Компания Volkswagen продолжает подготовку к премьере вседорожника T-Cross. На этот раз опубликован видеоролик, демонстрирующий работу одного из водительских ассистентов, который должен войти в базовую комплектацию.
На Lada Largus тестируют трехтопливный двигатель "Лады" с битопливными моторами производятся в Тольятти вполне серийно – силами группы компаний "АТС". К Vesta с индексом CNG вскоре присоединится и аналогичная модификация "Ларгуса", а пока инженерные решения испытываются на трехтопливной версии.
Skoda Kodiaq впервые попал в топ популярных кроссоверов Составлен список самых популярных вседорожников первого месяца осени среди жителей столицы. Сам рынок подрос более, чем на четверть, а в списке кроссоверов, которые больше всего интересуют москвичей, появились новые имена.