© JRL

18 сент 2018 12:02

Новинки 1171

Стартовали российские продажи обновленного Range Rover

Флагманский внедорожник компании Jaguar Land Rover со сменой модельного года пережил ряд доработок, которые коснулись в основном бортовой электроники, и доступен с гибридной силовой установкой. Все это не замедлило сказаться на ценах.

Основным изменением, которое получил доработанный внедорожник 2019 модельного года, стал модернизированный адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Теперь он работает в большем, чем ранее, диапазоне скоростей. Электроника способна не только поддерживать заданную скорость движения, но и менять ее в зависимости от маневров впередиидущего автомобиля, удерживая требуемую дистанцию.

Кроме того, круиз-контроль может при попадании в пробку самостоятельно затормозить внедорожник до полной остановки и впоследствии продолжить движение – при условии, что с момента остановки прошло не более трех секунд.

Адаптивный круиз можно теперь сопроводить функцией ассистента рулевого управления, которая может самостоятельно удерживать внедорожник в полосе. Интересно, что при отсутствии различимой разметки электроника ориентируется на маневры впередиидущего автомобиля.

Range Rover доступен в России с двумя дизельными двигателями – 249- и 339-сильным, с бензиновым V8 мощностью 525 л.с., а также в версии P400e с гибридной силовой установкой. Она состоит из двухлитрового бензинового мотора мощностью 300 л.с. и 116-сильного электродвигателя. На электротяге внедорожник может проехать до 51 км, а на подзарядку аккумуляторов от бытовой электросети уйдет до 7,5 часов. 404-сильный гибрид способен набрать первую "сотню" за 6,8 секунды.

Цена Range Rover 2019 модельного года в нашей стране начинается с отметки в 7 008 000 рублей, тогда как за предыдущую версию внедорожника дилеры просили от 6 864 000 рублей.

Lada Granta, Xray и Largus получили лимитированное "клубное" исполнение По примеру европейских коллег АвтоВАЗ тоже запустил особую серию. Точнее, серии: оригинальное оформление получат сразу три модельных семейства – Granta, Xray и Largus. Отличаться машины из серии #Club будут отделкой кузова и салона и некоторыми дорогими опциями.
Новый Toyota RAV4 не прошел "лосиный тест" (видео) Испытание на устойчивость при объезде неожиданно возникшего препятствия – один из обязательных тестов будущих серийных автомобилей. Toyota считает, что новый RAV4 с этим испытанием вполне справляется, но у шведских журналистов кроссовер тест не прошел. Российский офис "Тойоты" уже отреагировал итоги тестов и пояснил, стоит ли беспокоиться потенциальным покупателям в РФ.