© Land Rover

13 сент 2018 18:01

Новинки 898

В России начали продавать юбилейные версии Land Rover

Нынешний год у Land Rover - праздничный. Британской марке исполняется 70 лет, и все специальные мероприятия так или иначе связаны с этой цифрой. Она же стала и названием специальных исполнений моделей Discovery и Discovery Sport, которые уже доступны в России.

Land Rover Discovery 70 и Discovery Sport 70 будут доступны в одном из двух цветов – Corris Gray или Namib Orange, причем последний служит отсылкой к кругосветному путешествию "Вокруг света за 70 дней с Land Rover", которое состоялось в этом году. Крыши обоих внедорожников выкрашены в черный, а стекла тонированы. Кроме того, юбилейные внедорожники получили специальные шильдики и 20-дюймовые колесные диски.

Обе специальных модификации построены на базе комплектации HSE, но Discovery 70 оснащается 249-сильным, а Discovery Sport – 150-сильным дизелем. Обе модели получили систему Terrain Response (при этом у Discovery 70 – второе поколение системы), камеры кругового обзора, акустику Meridian Surround 825 Вт и мультимедийную систему Touch Pro, а также опциональный пакет InControl Connect Pro с точкой доступа в интернет и возможностью удаленного управления некоторыми функциями.

Наконец, в список оборудования юбилейных версий входят светодиодные адаптивные фары для Discovery 70 и ксеноновая адаптивная оптика для Discovery Sport 70.

Тираж юбилейных внедорожников будет ограниченным и, как легко догадаться, Land Rover планирует выпустить лишь по 70 экземпляров каждой модели. Стоимость Land Rover Discovery 70 и Discovery Sport 70 пока не сообщается, но прием заказов уже открыт.

Обновленный для России Mitsubishi Eclipse Cross стал ярче прежнего Компания Mitsubishi объявила о старте приема заказов на кроссовер Eclipse Cross 2020 модельного года. На этом рубеже вседорожник пережил некоторое обновление, причем главной обновкой производитель называет эксклюзивный цвет кузова.
Land Cruiser нового поколения: Toyota призывает оставить барсука в покое Есть в Японии такое выражение – "договариваться о цене на не пойманного барсука" – сродни всем нам знакомому "делить шкуру неубитого медведя". Разница лишь в размерах: медведь такой же здоровенный как и Россия, а барсук – поменьше, как и Япония, но смысл изречения один и тот же – не следует опережать события. А опередишь – людей насмешишь, как в случае с сообщениями о новом Land Cruiser.