© Ford

11 сент 2018 17:55

Коммерческие автомобили 236

Популярные фургоны Ford Transit запитают электричеством

На выставке коммерческого транспорта в Ганновере компания Ford представит сразу два электрифицированных фургона Transit. Один из них, к слову, должен стать первым в своем классе "мягким гибридом" - причем, речь идет о полностью серийном автомобиле.

Первым в классе LCV "мягким гибридом" станет двухтонный Ford Transit mHEV с 48-вольтовой энергосистемой. Утверждается, что она поможет дополнительно повысить топливную экономичность фургона за счет системы рекуперации энергии торможения и перенаправления электричества на вспомогательные устройства. Появится ли такая версия у обновленного Ford Transit сразу на старте продаж, или же гораздо позже, пока не сообщается.

А вот по поводу "подключаемого гибрида" нет никаких неясностей: Ford Transit Custom PHEV можно будет заказать сразу после начала продаж рестайлингового Transit вместе с остальными вариантами. Его планируется оснащать силовой установкой на базе электромотора, турбированного бензинового двигателя объемом 1,0 л из семейства EcoBoost и литий-ионных аккумуляторов с жидкостным охлаждением, вмонтированных в пол. При этом на чистой электротяге без задействования ДВС фургон сможет проезжать до 50 км. Общий запас хода гибрида составит до 480 км.

Упоминаются также некие совершенно новые онлайн-сервисы, разработанные для покупателей подразделением Ford Smart Mobility. Они ориентированы на операторов корпоративных автопарков и призваны в первую очередь оптимизировать логистику и снизить издержки.

Выставка коммерческих автомобилей IAA в Ганновере откроется уже 19 сентября. В России Ford Transit продается по цене от 1 904 000 до 2 199 000 рублей с турбодизелем 2,2 л мощностью 136 л.с. и 6-ступенчатой механикой.

"ГАЗель Next" получила новый 3,0-литровый двигатель с ГБО Горьковский автозавод анонсировал новую модификацию "ГАЗели" Next, которая получила двутопливный мотор. "ГАЗель" Next CNG теперь оснащается модернизированным двигателем, более мощным и тяговитым, но при этом чугунным, а не алюминиевым.
Новый грузовик Hyundai запитают водородом Компания Hyundai анонсировала появление на рынке коммерческого транспорта собственного грузовика с силовой установкой на топливных элементах. Причем речь идет в первую очередь о рынке Европы, где внимание к "зеленым" большегрузам стабильно растет.