© Mazda

11 сент 2018 11:02

Автопром 3388

Путин открыл во Владивостоке автозавод по производству двигателей Mazda

Президент России Владимир Путин и премьер-министр Японии Синдзо Абэ оставили свои автографы на первом моторе, собранном в новом цехе завода совместного предприятия Mazda и "Соллерс". Не исключено, что российские двигатели Mazda отправятся на экспорт.

Конвейер по сборке двигателей расположен в новом цехе площадью более 12 600 кв. м. на территории предприятия "Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус". Собирать во Владивостоке будут четырехцилиндровые моторы из семейства SkyActiv-G 2,0. По официальному сообщению предприятия, развивают они до 150 л.с., потребляют до 6 л топлива на 100 км и соответствуют экологическим стандартам Euro-5.

Учитывая, что в Европе уже вступают в действие заметно более жесткие экостандарты Euro 6d-Temp, автомобили Mazda для Старого света вряд ли будут комплектоваться двигателями российской сборки. Однако, как отметил председатель совета директоров Mazda Motor Масамичи Когаи, завод во Владивостоке планируется развивать как одну из международных производственных площадок. Не исключено, что понятие "международный" включает в себя не только объединение усилий по организации производства, но и выход продукции предприятия на зарубежные рынки.

 

Официально заявлено, что проектная мощность завода составляет до 50 000 двигателей в год. По предварительным прогнозам, эти объемы с лихвой покроют потребности предприятия, выпускающего там же автомобили.

 

В настоящий момент совместное предприятие Mazda и Соллерс собирает во Владивостоке кроссоверы Mazda CX-9 и CX-5, а также седан Mazda 6. В первой половине 2018 года, по данным агентства "Автостат", на заводе собрали 14 247 машин, что на 49% больше, чем за тот же период прошлого года.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.