© Jagaur Land Rover
Автопром

Jagaur Land Rover выпустил мультимедийную систему для ретро-автомобилей

Британцы решили, что владельцы раритетов марок Jaguar и Land Rover заслуживают тех же современных достижений цивилизации, что и покупатели самых свежих новинок JLR. Что интересно, мультимедийная система для ретро-машин не лишает салоны классических моделей аутентичности.

Головное устройство мультимедийной системы при типоразмере 1DIN получило не только радиомодуль, устройство спутниковой навигации и встроенный усилитель, но и сенсорный экран (правда, диагональю всего 3,5 дюйма). При этом новинка умеет подключать до четырех устройств по Bluetooth, принимать цифровое радио, давать рекомендации по маршруту и способна “общаться” с владельцем на одном из шести языков – английском, немецком, французском, итальянском, испанском и русском, а навигация поддерживает до 32 языков.

Устройство выполнено в ретро-стиле и будет выпускаться в четырех вариантах оформления – по два на бренды Jaguar и Land Rover, чтобы максимально полно соответствовать стилистике каждого ретромобиля. Для Jaguar система будет оформляться в черном либо хромированном варианте, для Land Rover – в черном или серебристо-алюминиевом.

Владельцу классической модели Jaguar либо Land Rover придется не только заплатить за "магнитолу" 1 200 фунтов (чуть более 100 000 рублей), но и обратиться за установкой и подключением системы к одному из авторизованных ритейлеров.

Ранее аналогичное предложение для владельцев раритетов сделала компания Porsche. Их "винтажная магнитола" оценена примерно в ту же сумму, имеет схожий функционал и выглядит почти аналогично.

АвтоВАЗ: лояльность россиян к "родной" марке Lada продолжает расти Продукция тольяттинского автогиганта продолжает удерживаться в топах продаж, но попутно на заводе зафиксировали и еще один положительный результат 2019 года. Правда, каким именно измерительным чудо-прибором его зафиксировали, не уточняется.
Внедорожникам Jeep и минивэнам Chrysler требуется экстренная перепрошивка Когда в экстренной ситуации теряется водитель, это скверно – жди беды. Но если в экстренной ситуации "теряется" сам автомобиль – хорошего в этом тоже мало. Именно поэтому ООО "ЭфСиЭй Рус", официально представляющее марки Chrysler и Jeep на российском рынке, объявило кампанию по отзыву минивэнов Pacifica и целого ряда моделей Jeep.