© Jagaur Land Rover
Автопром

Jagaur Land Rover выпустил мультимедийную систему для ретро-автомобилей

Британцы решили, что владельцы раритетов марок Jaguar и Land Rover заслуживают тех же современных достижений цивилизации, что и покупатели самых свежих новинок JLR. Что интересно, мультимедийная система для ретро-машин не лишает салоны классических моделей аутентичности.

Головное устройство мультимедийной системы при типоразмере 1DIN получило не только радиомодуль, устройство спутниковой навигации и встроенный усилитель, но и сенсорный экран (правда, диагональю всего 3,5 дюйма). При этом новинка умеет подключать до четырех устройств по Bluetooth, принимать цифровое радио, давать рекомендации по маршруту и способна “общаться” с владельцем на одном из шести языков – английском, немецком, французском, итальянском, испанском и русском, а навигация поддерживает до 32 языков.

Устройство выполнено в ретро-стиле и будет выпускаться в четырех вариантах оформления – по два на бренды Jaguar и Land Rover, чтобы максимально полно соответствовать стилистике каждого ретромобиля. Для Jaguar система будет оформляться в черном либо хромированном варианте, для Land Rover – в черном или серебристо-алюминиевом.

Владельцу классической модели Jaguar либо Land Rover придется не только заплатить за "магнитолу" 1 200 фунтов (чуть более 100 000 рублей), но и обратиться за установкой и подключением системы к одному из авторизованных ритейлеров.

Ранее аналогичное предложение для владельцев раритетов сделала компания Porsche. Их "винтажная магнитола" оценена примерно в ту же сумму, имеет схожий функционал и выглядит почти аналогично.

В России запретили продажи "китайца" Chery по итогам краш-теста Компания Chery вынуждена приостановить продажи своего паркетника Tiggo 3 на российском рынке, поскольку надзорные органы по итогам краш-тестов и проверок выявили в нем ряд недочетов. Реализация модели должна быть прекращена до устранения нарушений.
Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
В России подорожали почти все модели Mitsubishi На фоне пусть и не слишком активного, но стабильного роста рынка многие производители не упускают случая переписать ценники. Цены выросли на все модели Mitsubishi, представленные в нашей стране (за исключением Pajero), причем на некоторые – весьма заметно.