© Hyundai

7 сент 2018 12:01

Аналитика 7492

Названы самые продаваемые кроссоверы и вседорожники в России

Кроссоверы наряду с "бюджетниками" пользуются повышенным спросом среди российских покупателей. Причем, на пике популярности находятся не только дешевые модели (Hyundai, Renault, Lada), но и вседорожники из среднего ценового сегмента (Toyota, Nissan, Volkswagen).

Согласно данным АЕБ, самым востребованным автомобилем класса SUV на российском рынке по итогам августа 2018 года вновь стал бюджетный кроссовер Hyundai Creta. "Кореец" питерской сборки разошелся в прошлом месяце тиражом 5 274 машины (+32% к прошлому году), уступая только топ-3 бюджетных лидеров (Vesta, Rio, Granta). 

Второе место по-прежнему удерживает "народный" Renault Duster, чьи продажи составили 3 537 единиц (+1%), а третья позиция - у заметно более дорогой Toyota RAV4 - 3 019 штук (+9%).

Лучше чем в прошлом году продается отечественный внедорожник Lada 4x4, коих было реализовано 2 807 экземпляров с позитивной динамикой в +22%. Но самый взрывной рост продаж зафиксирован у Kia Sportage: корейский кроссовер улучшил результаты аж на 90% и разошелся тиражом 2 710 автомобилей.

Далее в списке бестселлеров следуют Renault Kaptur (2 627 шт., -8%) и Volkswagen Tiguan (2 364 шт., +1%). Помимо вышеуказанных моделей в топ-10 SUV России попали Chevrolet Niva (2310 шт., -16%), Nissan X-Trail (2124 шт., +42%) и Nissan Qashqai (2110 шт., +23%).

В России растут продажи подержанных машин Постоянно растущие цены на новые автомобили и ожидаемое с 2019 года увеличение НДС приводит к тому, что российский рынок подержанных машин продолжает активно расти.
В России 26 марок поменяли цены на машины за месяц Российские продавцы новых легковых автомобилей продолжают переписывать прайс-листы, реагируя на предновогодний рост спроса и колебания курса рубля. Впрочем, на фоне почти всеобщего подорожания находятся и те, кто, наоборот, понижает цены.
Названы регионы с самыми "резкими" водителями Путем анализа манеры езды российских водителей были вычислены города и регионы, где концентрация любителей "давить тапок в пол" выше всего. Подмосковье и Санкт-Петербург не попали даже в первую двадцатку.