© Renault

5 сент 2018 13:09

Автопром 7416

Renault может убрать Logan и Sandero из России

Реформа позиционирования, которую в Renault наметили для марки Dacia в Европе, может коснуться и нашей страны: в России бренд Renault должен начать ассоциироваться с чем-то дорогим и престижным. Причем сами французы винят в этой ситуации коллег из «АвтоВАЗа».

Главный стилист Renault Лоренс ван дер Акер заявил изданию Automotive News в кулуарах Московского автосалона, что хочет прекратить практику ребэджинга на некоторых рынках и начать выстраивать глобальный модельный ряд Renault. Соответственно, модели, которые в России продаются под брендом Renault, а в Европе – как Dacia, отечественный рынок могут покинуть. Исключение в Renault готовы сделать только для кроссовера Duster, так как тот слишком уж хорошо продается.

По мнению дизайнера, французский бренд должен перестать ассоциироваться с доступными и простыми моделями, для которых в Европе есть собственная марка. Но мероприятия по выводу Logan и Sandero с российского рынка начнутся только тогда, когда аналогичные модели Dacia в Европе переживут плановое обновление.

По всей видимости, формирование нового модельного ряда в России начнется с представленного в Москве кроссовера Arkana. В его основу легла хорошо знакомая, но глубоко модернизированная платформа B0, которая получила 55% новых деталей по сравнению с тем же "Дастером". Выпускать Renault Arkana планируется на российских мощностях.

Стоит также отметить, что, по словам ван дер Акера, к мысли о необходимости реформирования российской линейки Renault руководство компании подталкивают успехи "АвтоВАЗа". Как заявил дизайнер, марка Lada делает большие успехи, в том числе и с точки зрения качества своих машин, и это заставляет их прогрессировать, дабы избежать внутренней конкуренции. Главным виновником ван дер Акер считает своего коллегу, шеф-стилиста "АвтоВАЗа" Стива Маттина, который "делает мою жизнь несчастной. Поэтому мы вынуждены подталкивать бренд Renault, чтобы не пожирать друг друга".

Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств