© Александр Евдокимов

31 авг 2018 14:07

Аналитика 12068

Подсчитано, сколько россиянину надо копить на машину

Аналитики вычислили количество времени, за которое средний житель России сможет накопить сумму, достаточную для покупки автомобиля. Правда, при этом автомобиль должен быть подержанным, а будущий покупатель – семейным.

Специалисты группы интернет-сервиса Avito Avto представили себе гипотетическую ситуацию, в которой зарплата одного из членов семьи полностью откладывается в копилку. Как сообщает "За рулем", при расчетах сроков накопления аналитики учитывали как среднюю зарплату по стране, так и стоимость самого популярного в конкретном регионе подержанного автомобиля.

Таким образом, в среднем по России указанным способом можно накопить на подержанную "Приору" всего за 7 месяцев, считая среднюю зарплату равной 35 000 рублей, а цену автомобиля – 240 000 рублей. Однако, применительно к регионам сроки накопления суммы, требуемой для покупки машины, разнятся и составляют от 2,5 до 13 месяцев.

Быстрее всего обзавестись популярным подержанным автомобилем можно в Челябинске и Омске. В этих регионах, по данным аналитиков, самым востребованным вариантом является Lada-2110, которая оценивается в 77 800 рублей, а средняя зарплата в Челябинске составляет 31 700 рублей. Соответственно, на наполнение семейной копилки уйдет всего два с половиной месяца.

А вот, к примеру, в Барнауле самым востребованным подержанным автомобилем является Toyota Corolla. При средней зарплате в этом регионе в 26 800 рублей и цене машины в 352 328 рублей копить на нее придется больше года.

К слову, в тройку самых популярных подержанных машин по России, помимо вышеупомянутых "Приоры" и "десятки" вошла еще и Lada Samara, копить на которую придется от 3,3 до 3,9 месяцев.

Названы регионы России с самыми дешевыми автомобилями с пробегом Для вторичного рынка нашей страны ситуация поиска наиболее выгодного предложения не только "под боком", но и в сопредельных регионах – скорее, правило, а не исключение. Сейчас стало ясно, куда именно можно отправиться, чтобы сэкономить пару-другую десятков тысяч рублей.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.