© "АвтоВАЗ"

31 авг 2018 13:06

Аналитика 37349

Названы 10 самых популярных марок автомобилей в России

Аналитики посчитали все легковые автомобили в России и определили среди них самые популярные марки.

Почти 43 миллиона штук - столько легковых машин, по данным агентства "Автостат", числится в России по состоянию на 1 июля 2018 года. 

И первое место тут ожидаемо занимают вазовские "Лады": на их долю приходится более 32% автопарка, а в количественном выражении составляет 13,88 млн единиц.

Второе место - у Toyota, которая с 3,82 млн зарегистрированных легковых машин является лидером российского парка среди иномарок. Третью строчку занимает Nissan с результатом 2,05 млн экземпляров. На четвертом месте по популярности в России - Hyundai (1,95 млн шт.), пятая - Kia (1,78 млн шт.).

В десятку по объему парка легковых машин в России также вошли Renault (1,72 млн шт.), Chevrolet (1,64 млн шт.), Volkswagen (1,56 млн шт.), Ford (1,37 млн шт.) и Mitsubishi (1,16 млн шт.).

У остальные брендов доля в российский автопарк ниже отметки в 1 млн экземпляров.

Всего же в России, по данным агенства, на 1 июля 2018 года было 51,2 млн единиц автотранспорта. Из них 84% от этого количества - легковые автомобили. Доля легкой коммерческой технике - 8% или 4,08 млн машин. Грузовиков  зарегистрировано более 3,74 млн штук (более 7% автопарка). Автобусы занимают около 1% (0,4 млн штук).

В России может не остаться автомобилей дешевле миллиона На фоне умеренного роста автомобильного рынка в России продолжают увеличиваться цены на новые "легковушки", и рост этот сложно объяснить одним повышением НДС. Россиянам уже предлагают готовиться к преодолению очередных психологических отметок.
Автолюбители поведали о своих предпочтениях и ожиданиях по части технологий Автомобилистов планеты Земля стал значительно меньше заботить прогресс в освоении технологий автономного управления, зато заметно выросла заинтересованность в "зеленых" силовых установках. А у России, как водится, есть собственное мнение.
"Не зашли": 10 самых непопулярных немецких автомобилей в России Анализ статистики продаж на автомобильном рынке нашей страны позволяет не только радоваться пусть небольшому, но все же приросту, но и выявлять аутсайдеров, готовых покинуть Россию. Очевидно непопулярные модели обнаружились и в линейках уважаемых премиальных брендов.