© Влад Бахман, АвтоВести
Новинки

"Заряженная" Lada Vesta Sport представлена "живьем"

Самый спортивный на сегодня седан из Тольятти официально дебютировал на Московском автосалоне. АвтоВАЗ поделился данными не только о технических характеристиках, но и об опциях, доступных для Vesta Sport: седан может считаться не только самым быстрым, но и самым богатым по оснащению.

Внешне седан можно отличить от коллег по семейству благодаря новой спортивной внешности. Vesta Sport получила доработанный бампер с более рельефными элементами "икс-графики", расширенные колесные арки, оригинальные 17-дюймовые колесные диски на пяти шпильках, новый задний бампер, спойлер и хромированные оконечники выхлопной системы.

Кроме того, для экстерьера седана разработали комплекс ярко-красных визуальных вставок. Интересно, что новый "обвес" - не только дань общей эстетике, он еще и эффективно снижает подъемную силу. По официальным данным, на передней оси она снизилась с 33 до 7,8 кг, на задней – с 22,2 до 11,6 кг.

В интерьере "Весты" появились спортивные кресла с отделкой алькантарой и экокожей, накладки под карбон и черный глянец, модернизированная приборная панель и красная подсветка салона. При этом седану обещан весьма богатый набор опций. К примеру, Lada Vesta Sport будет оснащаться регулировкой по высоте водительского кресла, зеркалами с электрорегулировкой и подогревом (подогреваться будут также лобовое стекло и передние сиденья), датчиками дождя и света, задними парктрониками, и – впервые для Lada – противотуманными фарами с подсветкой поворотов.

Что касается силового агрегата, то седану создали специальный вариант 1,8-литрового мотора, способный развивать 145 л.с. на 95-м бензине. У этого двигателя новые распредвалы с увеличеным подъемом кулачков, повышенно давление в топливной системе и изменены настройки "мозгов". Работать ему предстоит с 5-ступенчатой механической коробкой передач альянса Renault/Nissan с тросовым приводом. Приводы колес также усилены, количество шлицов на валу наружного ШРУС увеличено с 24 до 29, что обеспечивает повышенную надежность.

Выхлопная система тоже новая. Основной глушитель раздвоен и два патрубка выведены на левую и правую стороны заднего бампера. Диаметр выхлопных труб увеличен, сопротивление в системе выпуска снижено для повышения отдачи силового агрегата. При этом звук выхлопа настроен так, что на невысокой скорости глушители эффективно снижают уровень шумов, и лишь на высоких оборотах при интенсивном разгоне можно услышать агрессивный звук мотора.

Подвеску Lada Vesta Sport модифицировали ради большей спортивности. Теперь здесь передние и задние амортизаторы с увеличенными на 2-3 мм диаметрами штока и рабочего цилиндра, усиленные поворотные кулаки, переработав кинематику рулевого механизма и уменьшив дорожный просвет до 162 мм. Система ESC откалибрована заново: срабатывает она теперь позже и может быть полностью отключена. Наконец, "Весте" достались еще и усиленные тормоза (спереди крупнее тормозные диски, больше колодки и поршни) с новыми шинами ContiSportContact 5.

Цена "горячего" седана и дата его поступления в шоу-румы официальных дилеров пока не называются.

Возрождение культового Ford Bronco: будет сразу два внедорожника Компания Ford случайно рассекретила свои намерения по поводу культового имени Bronco. Во-первых, так будет именоваться не один внедорожник, а, вероятно, целое семейство. Во-вторых, в нем появится компактный и, по слухам, достаточно бюджетный паркетник.
Самый большой кроссовер Hyundai: первое фото Уже известно, что корейцы назовут свой новейший восьмиместный вседорожник романтичным именем Palisade. Он придет на смену нынешнему Hyundai Grand Santa Fe, однако, судя по фото, не будет иметь с ним почти ничего общего.
Новый седан Toyota Corolla: первое изображение Компания Toyota готовится к премьере нового поколения четырехдверной "Короллы" - абсолютного бестселлера на мировом авторынке. Свежий официальный тизер подтверждает стилистическое родство с хэтчбеком и универсалом.