© АвтоВести
Новинки

АвтоВАЗ представил обновленное семейство Granta

Прощай, Lada Kalina: после рестайлинга универсал и хэтчбек переименованы в "Гранту". И компанию на московской премьере им составляют также обновленные седан и лифтбек. Кроме того, в ближайшее время АвтоВАЗ продолжит пополнять семейство Granta новыми моделями.

Четыре обновленные модели теперь объединяет не только общее название, но и фирменный икс-образный дизайн передней части. Все четыре кузова получили новые передние крылья и капот (с него убрали форсунки стеклоомывателя), а вот боковины кузова не получили характерных выштамповок, которыми щеголяет Vesta.

У седана номерной знак перенесли с бампера на крышку  багажника. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом. У самых простых вариантов седана - личинка для ключа. Черных бамперов больше не будет: у всех модификаций они теперь в цвет кузова, который также получил два новых цвета - Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

В салоне - Х-образные элементы "рельефа" панели приборов (она теперь с белой подсветкой) и новое покрытие ее декоративных элементов, а боковые воздуховоды получили новые ободки. Еще изменился дизайн и форма сидений, у которых теперь более выраженная боковая поддержка (у водительского также подушка регулируется по высоте на 40 мм). Шумоизоляция усилена ворсистыми подкрылками в арках, колесные диски - с новым дизайном.

По моторам новостей нет. У Granta остались два бензиновых движка - 8-клапанный на 87 л.с. с пятиступенчатой "механикой", 16-клапанник в исполнении 98 л.с. (с гидромеханическим автоматом Jatco) и 106 л.с. с МКПП или "роботом". К тому же, они теперь "безвтыковые", о чем мы ранее уже писали.

У "механики" передаточное число главной пары увеличили с 3,7 до 3,9 для более динамичного разгона: 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с "механикой" тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с.

В "роботе" - более живучее сцепление и новая прошивка блока управления. Появился режим "спорт", в котором, как уверяют вазовцы, коробка переключается на треть быстрее. Для движения в пробках также внедрили "ползущий" режим, а зимой есть функция старта со второй ступени. В подвеске "Грант" появились газонаполненные амортизаторы, а в рулевой системе применяется электроусилитель с новыми калибровками.

Со сменой поколения "Гранта" подорожала незначительно. Седан - на 10 000 рублей (теперь он стоит от 419 900 рублей), лифтбек прибавил 2000  (от 436 900 рублей), а хэтчбек даже подешевел - с 460 600 до 436 900 рублей. Универсал подешевел сразу на 28 300 рублей - теперь его цена стартует с 446 900 рублей.

В начале 2019 года в продажу также поступит универсал Granta Cross с увеличенным клиренсом, развитой пластиковой защитой кузова и рейлингами на крыше. Позднее обновят и Granta Sport.

Продажи начнутся 30 августа.

УАЗы смогут заводиться в любой мороз Ульяновский автозавод готовится к внедрению на свои внедорожники суперконденсаторных модулей, которые помогут запустить мотор в сильный мороз и даже если АКБ разряжена.
Возрождение культового Ford Bronco: будет сразу два внедорожника Компания Ford случайно рассекретила свои намерения по поводу культового имени Bronco. Во-первых, так будет именоваться не один внедорожник, а, вероятно, целое семейство. Во-вторых, в нем появится компактный и, по слухам, достаточно бюджетный паркетник.
Kia серьезно обновила Sportage для китайского рынка Компания Kia представила рестайлинговую модификацию вседорожника KX5, на других рынках известного, как Sportage четвертого поколения. "Китайцу" в Kia соорудили полностью оригинальную внешность и назвали это глобальной стратегией.