© АвтоВести
Новинки

АвтоВАЗ представил обновленное семейство Granta

Прощай, Lada Kalina: после рестайлинга универсал и хэтчбек переименованы в "Гранту". И компанию на московской премьере им составляют также обновленные седан и лифтбек. Кроме того, в ближайшее время АвтоВАЗ продолжит пополнять семейство Granta новыми моделями.

Четыре обновленные модели теперь объединяет не только общее название, но и фирменный икс-образный дизайн передней части. Все четыре кузова получили новые передние крылья и капот (с него убрали форсунки стеклоомывателя), а вот боковины кузова не получили характерных выштамповок, которыми щеголяет Vesta.

У седана номерной знак перенесли с бампера на крышку  багажника. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом. У самых простых вариантов седана - личинка для ключа. Черных бамперов больше не будет: у всех модификаций они теперь в цвет кузова, который также получил два новых цвета - Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

В салоне - Х-образные элементы "рельефа" панели приборов (она теперь с белой подсветкой) и новое покрытие ее декоративных элементов, а боковые воздуховоды получили новые ободки. Еще изменился дизайн и форма сидений, у которых теперь более выраженная боковая поддержка (у водительского также подушка регулируется по высоте на 40 мм). Шумоизоляция усилена ворсистыми подкрылками в арках, колесные диски - с новым дизайном.

По моторам новостей нет. У Granta остались два бензиновых движка - 8-клапанный на 87 л.с. с пятиступенчатой "механикой", 16-клапанник в исполнении 98 л.с. (с гидромеханическим автоматом Jatco) и 106 л.с. с МКПП или "роботом". К тому же, они теперь "безвтыковые", о чем мы ранее уже писали.

У "механики" передаточное число главной пары увеличили с 3,7 до 3,9 для более динамичного разгона: 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с "механикой" тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с.

В "роботе" - более живучее сцепление и новая прошивка блока управления. Появился режим "спорт", в котором, как уверяют вазовцы, коробка переключается на треть быстрее. Для движения в пробках также внедрили "ползущий" режим, а зимой есть функция старта со второй ступени. В подвеске "Грант" появились газонаполненные амортизаторы, а в рулевой системе применяется электроусилитель с новыми калибровками.

Со сменой поколения "Гранта" подорожала незначительно. Седан - на 10 000 рублей (теперь он стоит от 419 900 рублей), лифтбек прибавил 2000  (от 436 900 рублей), а хэтчбек даже подешевел - с 460 600 до 436 900 рублей. Универсал подешевел сразу на 28 300 рублей - теперь его цена стартует с 446 900 рублей.

В начале 2019 года в продажу также поступит универсал Granta Cross с увеличенным клиренсом, развитой пластиковой защитой кузова и рейлингами на крыше. Позднее обновят и Granta Sport.

Продажи начнутся 30 августа.

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.