© Bugatti
Новинки

Bugatti представила новый гиперкар за 392 млн рублей

Модельная линейка компании Bugatti увеличилась вдвое: фирма рассекретила гиперкар по имени Divo, который оказался значительно совершеннее и динамичнее, чем Chiron. Правда, побыть производителем сразу двух гиперкаров Bugatti удастся недолго.

В основе новинки от Bugatti лежит все та же "тележка", знакомая по модели Chiron. Однако, учитывая количество внесенных усовершенствований, Divo вполне можно считать самостоятельной моделью. Как заявил глава компании Стефан Винкельманн, "Divo создан для поворотов".

Гиперкар получил практически новый кузов с полностью переработанной аэродинамикой, но при этом стилисты фирмы гордятся, что в Divo безошибочно узнается Bugatti. Гиперкар снабдили принципиально новой головной оптикой на основе светодиодов, новым передним спойлером и огромным задним регулируемым антикрылом (при длине в 1,83 м оно на 23% больше аналогичного элемента Chiron), новым диффузором и иной системой выпуска. Наконец, Divo получил ультрасовременные задние фонари, составленные из 44 элементов. Новые аэродинамические элементы генерируют прижимную силу величиной в 456 кг, что на 90 кг больше, чем у Bugatti Chiron.

Множество дополнительных воздухозаборников (включая и совершенно новый воздухозаборник на крыше) не только обеспечивают охлаждение моторного отсека и тормозных механизмов, но и работают на улучшение аэродинамики.

Bugatti Divo получил перенастроенную подвеску, благодаря которой способен обеспечивать боковые ускорения до 1,6 g. Кроме того, гиперкар по сравнению с Chiron стал легче: за счет более широкого использования карбона, облегченных колесных дисков, отказа от части шумоизоляции и установки более компактной аудиосистемы инженерам Bugatti удалось сэкономить около 35 кг.

В итоге, хоть максимальная скорость гиперкара и была ограничена электроникой на отметке в 380 км/ч (у Chiron этот показатель составляет 420 км/ч), Divo проходит тестовый трек "Нардо" на 8 секунд быстрее своего донора.

Стоит отметить также, что в силовую установку инженеры Bugatti вмешиваться не стали: как и Chiron, Divo оснащается 16-цилиндровым мотором мощностью 1 500 л.с. К слову, ранее производитель обещал, что Divo будет выигрывать у Chiron и по показателям ускорения до 100 км/ч, однако, пока эти данные не раскрываются.

Впрочем, это не помешало фирме не только выставить внушительный ценник в 5 млн евро за каждый гиперкар, но и распродать все запланированные к производству 40 машин еще до официальной премьеры. Как заявил глава компании, до публичного дебюта Bugatti показывала Divo небольшой группе избранных клиентов, и весь тираж был распродан практически сразу.

Готов к показу первый российский автомобиль на водородном топливе Его испытания на полигоне запланированы на февраль 2020 года, в мае разработчики уже протестируют установку для грузовиков, а пока, уже 21-23 октября предстоит показ прототипа, построенного на базе легкового автомобиля российского производства, на форуме "Открытые инновации" в инновационном центре "Сколково".
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств