© Feher Helmets

24 авг 2018 17:30

Автопром 799

Мотоциклетный шлем наконец-то снабдили кондиционером

Единственным, по сути, способом для мотоциклиста охладить голову в жаркий день является открытый визор. Однако, в этом случае резко увеличивается риск получить мухой в лицо. Американский стартап Feher Helmets наконец-то разобрался в этом горячем для байкеров вопросе.

Компания, основанная Стивом Фейером, не только придумала, как можно охлаждать горячие головы мотоциклистов, но и реализовала свою идею и даже вывела ее на рынок. Шлем Feher ACH-1 отличается от традиционных мотошлемов, пожалуй, лишь основательным утолщением в затылочной части – именно там размещены все агрегаты системы кондиционирования.

Утверждается, что система реализована по тому же принципу, который используется фирмами наподобие Ferrari и Bentley в установках вентиляции сидений. Однако, идея Фейера состоит не в охлаждении воздуха внутри шлема (тем более, что его там не так уж и много) и не в организации воздушных потоков, обвевающих лицо мотоциклиста – это может создать дискомфорт для байкера. При помощи специальной воздухопроводящей ткани Tubular Spacer Fabric система Фейера охлаждает сам шлем, благодаря чему, собственно, охлаждается и голова мотоциклиста. При этом разница температур между внутришлемным пространством и окружающей атмосферой может достигать 15 градусов.

Уточняется, что система оптимизирована и для использования под дождем, хотя сам создатель кондиционера не рекомендует злоупотреблять покатушками в плохую погоду.

При этом, вопреки ожиданиям, шлем компании Feher получился вполне носибельным. Он выполнен из армированного стекловолокна и весит 1 450 г (это даже меньше, чем вес некоторых модуляров), и уже получил целый ряд сертификационных удостоверений. Feher Helmets открыла продажи своего кондиционированного шлема и если стандартная цена новинки составляет 599 долларов, то первым покупателям Стив Фейер обещает пятидесятидолларовую скидку.

"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
General Motors отзовет больше 1,2 млн опасных автомобилей Очередной глобальный отзыв объявляет концерн General Motors – по всему миру в нем примут участие 1,2 млн автомобилей марок Chevrolet, Cadillac и GMC. Внезапная потеря управления на целом ряде моделей этих марок уже спровоцировала три десятка аварий.
В России подорожали внедорожники Chevrolet Меньше трех месяцев понадобилось компании Chevrolet, чтобы снова поднять цены на некоторые свои модели. На этот раз переписаны ценники на внедорожник Tahoe и кроссовер Traverse, причем подорожание оказалось весьма существенным.