© Feher Helmets

24 авг 2018 17:30

Автопром 909

Мотоциклетный шлем наконец-то снабдили кондиционером

Единственным, по сути, способом для мотоциклиста охладить голову в жаркий день является открытый визор. Однако, в этом случае резко увеличивается риск получить мухой в лицо. Американский стартап Feher Helmets наконец-то разобрался в этом горячем для байкеров вопросе.

Компания, основанная Стивом Фейером, не только придумала, как можно охлаждать горячие головы мотоциклистов, но и реализовала свою идею и даже вывела ее на рынок. Шлем Feher ACH-1 отличается от традиционных мотошлемов, пожалуй, лишь основательным утолщением в затылочной части – именно там размещены все агрегаты системы кондиционирования.

Утверждается, что система реализована по тому же принципу, который используется фирмами наподобие Ferrari и Bentley в установках вентиляции сидений. Однако, идея Фейера состоит не в охлаждении воздуха внутри шлема (тем более, что его там не так уж и много) и не в организации воздушных потоков, обвевающих лицо мотоциклиста – это может создать дискомфорт для байкера. При помощи специальной воздухопроводящей ткани Tubular Spacer Fabric система Фейера охлаждает сам шлем, благодаря чему, собственно, охлаждается и голова мотоциклиста. При этом разница температур между внутришлемным пространством и окружающей атмосферой может достигать 15 градусов.

Уточняется, что система оптимизирована и для использования под дождем, хотя сам создатель кондиционера не рекомендует злоупотреблять покатушками в плохую погоду.

При этом, вопреки ожиданиям, шлем компании Feher получился вполне носибельным. Он выполнен из армированного стекловолокна и весит 1 450 г (это даже меньше, чем вес некоторых модуляров), и уже получил целый ряд сертификационных удостоверений. Feher Helmets открыла продажи своего кондиционированного шлема и если стандартная цена новинки составляет 599 долларов, то первым покупателям Стив Фейер обещает пятидесятидолларовую скидку.

В России запретили продажи "китайца" Chery по итогам краш-теста Компания Chery вынуждена приостановить продажи своего паркетника Tiggo 3 на российском рынке, поскольку надзорные органы по итогам краш-тестов и проверок выявили в нем ряд недочетов. Реализация модели должна быть прекращена до устранения нарушений.
Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
В России подорожали почти все модели Mitsubishi На фоне пусть и не слишком активного, но стабильного роста рынка многие производители не упускают случая переписать ценники. Цены выросли на все модели Mitsubishi, представленные в нашей стране (за исключением Pajero), причем на некоторые – весьма заметно.