© Lamborghini
Новинки

Представлен самый быстрый Lamborghini в истории марки

Еще до официальной премьеры Lamborghini Aventador SVJ успел заработать звание абсолютного рекордсмена Нюрбургринга среди серийных машин. А уже после представления суперкар был титулован как самый суровый "Ламбо" в истории итальянского автобренда.

Новая версия Aventador SVJ оснащается самым мощным 12-цилиндровым мотором из всех, что когда-либо были построены в Санта-Агате. За основу взят стандартный V12 от Aventador, однако отдача его была увеличена с 720 до 770 л.с., а крутящий момент составляет 720 Нм. Учитывая, что суперкар весит 1 525 кг и соотношение веса к массе составляет всего лишь 1,98 кг/1 л.с., до 100 км/ч Aventador SVJ катапультируется за 2,8 секунды. 200 км/ч суперкар набирает за 8,6 с, а до 300 км/ч разгонится через 24 с после старта. Для того, чтобы полностью остановиться со 100 км/ч, новинке требуется дистанция всего в 30 метров.

Еще одной особенностью суперкара стала самая продвинутая аэродинамика: Aventador SVJ оснащен системой Aerodinamica Lamborghini Attiva второго поколения дебютировала эта система на Huracan Performante). Активные заслонки на передней и задней части автомобиля способны менять свое положение за 500 миллисекунд, изменяя показатели прижимной силы на величину до 40% как на обеих осях, так и независимо на правой или левой части суперкара в зависимости от направления поворота. Количество добавочной прижимной силы может достигать 490 кг.

Aventador SVJ проехал Нордшляйфе всего за 6 м 44,97 с, установив новый рекорд Нюрбургринга для серийных автомобилей.

Кроме того, целый ряд стационарных кузовных панелей и аэродинамических элементов был спроектирован специально для SVJ – например, крышка моторного отсека, диффузоры и заднее антикрыло. Применены и новые колесные диски, более легкие и прочные, чем ранее, и специально созданные покрышки Pirelli P Zero Corsa.

Серьезной переработке подверглось и шасси стандартного Aventador – оно стало жестче, а рулевое управление, системы курсовой устойчивости, коробка передач и адаптивные амортизаторы получили новые электронные "мозги". Доработаны системы впуска и выпуска, система распределения крутящего момента между осями и, наконец, список доступного дополнительного оборудования, куда вошли, к примеру, фирменная система телеметрии и новая мультимедийная система.

Lamborghini собирается выпустить только 900 экземпляров Aventador SVJ, причем 63 из них – в особой версии SVJ 63, посвященной году основания марки. Именно в таком виде суперкар дебютировал в Пеббл Бич, а отличается "шестьдесят третья" двухцветным черно-белым решением кузова и карбоновой отделкой.

Уже известны и цены на хардкорный Aventador. В США суперкар оценен минимум в 517 770 долларов, в Европе – в 349 116 евро, названа также стоимость новинки в Японии и Китае. Цены для России пока не обнародованы, но известно, что первые заказчики Lamborghini Aventador SVJ получат свои машины не ранее начала следующего года.

Обновленный для России Mitsubishi Eclipse Cross стал ярче прежнего Компания Mitsubishi объявила о старте приема заказов на кроссовер Eclipse Cross 2020 модельного года. На этом рубеже вседорожник пережил некоторое обновление, причем главной обновкой производитель называет эксклюзивный цвет кузова.
Land Cruiser нового поколения: Toyota призывает оставить барсука в покое Есть в Японии такое выражение – "договариваться о цене на не пойманного барсука" – сродни всем нам знакомому "делить шкуру неубитого медведя". Разница лишь в размерах: медведь такой же здоровенный как и Россия, а барсук – поменьше, как и Япония, но смысл изречения один и тот же – не следует опережать события. А опередишь – людей насмешишь, как в случае с сообщениями о новом Land Cruiser.