© Infiniti
Новинки

Infiniti показала электрический спорткар c "неправильным" рулем

Японская компания Infiniti предложила заглянуть в ближайшее будущее спортивных транспортных средств, представив в Пеббл-Бич концепт Prototype 10. Элегантный спидстер призван продемонстрировать не столько успехи инженеров и стилистов, сколько стратегию бренда в целом.

Дизайнеры утверждают, что весь Prototype 10 – это, по сути, один большой намек на будущее марки Infiniti с учетом тотальной электрификации. Даже сам процесс создания концепта подчеркивает глобальную сущность бренда: придумали проект и координировали его японцы во главе с новым шеф-стилистом Infiniti Каримом Хабибом, оцифровывали британцы, а строили американцы - в калифорнийской дизайн-студии компании. В Калифорнии на ежегодной выставке в Пеббл-Бич состоялась и премьера концепта Infiniti.

С точки зрения стилистики Prototype 10 стал продолжением прототипа Q Inspiration, показанного в январе. Создатели заявляют, что чистые, бесшовные поверхности кузова концепта должны наталкивать зрителя на мысль о непрерывном потоке мощности, который генерирует экологически чистый источник. Строгие же геометрические линии воплощают эффект мгновенного ускорения, которое способен обеспечить электромотор. Сам же форм-фактор одноместного спидстера служит отсылкой к стереотипному представлению о динамичном автомобиле и том внимании, которое производитель уделяет эмоциям водителя.

 

О примененной на Prototype 10 силовой установке создатели концепта предпочитают не говорить. Известно лишь, что он оснащен неким мощным электромотором, обеспечивающим внушительное ускорение и, по всей видимости, лишен коробки передач. Во всяком случае, производитель заявляет, что применение электромотора позволяет снизить количество отвлекающих факторов. Именно по этой причине отсутствуют, скажем, подрулевые переключатели. Рулевой колонки в ее привычном понимании концепт тоже лишен: информация от рулевого колеса, установленного на карбоновых стойках, передается на колеса по проводам, сами же колеса меняют направление за счет сервоприводов.

 

Утверждается также, что на концепте реализована и некая новая платформенная идеология Infiniti: применение электромотора больше не накладывает на инженеров традиционных ограничений. В будущем модульные решения должны позволить компании использовать новые "зеленые" силовые агрегаты на шасси любых форм и размеров.

 

К слову, сам концепт реального будущего не имеет: он носит статус "дизайнерского эскиза", но довольно откровенно намекает на пути развития традиционной модельной линейки Infiniti. Заявлено, например, что все новые Infiniti будут оснащаться электрифицированными силовыми установками уже с 2021 года.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.