© Haval

20 авг 2018 19:46

Новинки 4530

Новинки Haval для России: кроссоверы и собственный "робот"

Бренд Haval анонсировал на Московский автосалон новый кроссовер F7, который имеет непривычное для "китайца" оснащение и комплектуется собственным "роботом". В Москве F7 справит международную премьеру и скоро получит российское "гражданство". Впрочем, F7 - не единственная новинка, которую готовят для России китайцы.

Как сообщает российский офис Haval, новый F7 встанет на конвейер российского завода Haval в Тульской области уже в 2019 году. Это второй серийный кроссовер молодежной F-серии, ориентированной на покупателей в возрасте от 20 до 35 лет. Новинка основана на концепте HB-02, который был представлен в 2016 году. У кроссовера матричные светодиодные фары, 19-дюймовые колесные диски,  голосовое управление медиакомплексом с интеграцией смартфонов и подключение к сети Интернет.

На выбор покупателям предложат бензиновые турбомоторы GDIT объемом 1,5 л (150 л.с. при 5500 об/мин) или 2 л (190 л.с. при 5500 об/мин). Двигатели - собственная разработка и производство Great Wall Motor (ей принадлежит бренд Haval), сочетаться они будут с полным приводом и системой управления с режимами "Стандарт", "Эконом", "Спорт" и "Снег". Механические КПП отсутствуют - для F7 зарезервирован только новый 7-ступенчатый робот DCT с двумя сцеплениями. И про него стоит рассказать отдельно, ведь он приедет в Россию и на других моделях компании.

Haval F5

В Haval в последнее время взят активный курс на "импортозамещение". Дело в том, что компания для ряда моделей до сих закупает коробки не только у ZF (например, гидромеханические АКПП для Н9 и Н8), но и у Getrag, включая МКПП и 6- или 7-ступенчатые "роботы" с двумя сцеплениями.

Но китайцы активно развивают трансмиссионное направление, готовясь полностью отказаться от "чужих" агрегатов и перейти на свои. План на 2018 год такой: по 10% своих и покупных механических коробок, 27% АКПП сторонних производителей и 53% - свои. Но уже в 2019-2020 годах долю автоматических трансмиссий производства Great Wall Motor Haval намерен довести до 89% (плюс 10% своих МКПП, остальное - покупное). А 2021-2022 годах на автомобилях Haval должны остаться только китайские коробки: 90% займут "двухпедальные" версии, а на "механику" останутся только 10%.  

Wey VV7

Причем китацы берут курс именно на роботизированные коробки, уходя от традиционных гидромеханических автоматов и не применяя вариаторы. Тотальную "роботизацию" в Haval объясняют тем, что такая коробка компактнее, на 10 кг легче и проще компонуется, быстрее переключается, имеет потенциал под установку в гибриды и расширение передаточного ряда, требует меньше расходов на подготовку производства и позволяет использовать наработки по механическим коробкам.

Одна из главных новинок компании в этой области - 7-ступенчатый "робот" GWM 7DCT450, первый подобный агрегат, полностью разработанный и выпускаемый в Китае местной компанией. Создавали его китайцы под руководством немца Герхарда Хеннинг, который 14 лет возглавлял отдел разработок автоматических коробок Volkswagen и 11 лет был главным трансмиссионщиком по грузовикам и легковушкам Daimler. Это при нем в Volkswagen сделали первый в мире 6-ступенчатый автомат для переднего и заднего привода, а в "Мерседесе" он отвечал за "роботов" 7DCT и 9DCT, а также автоматы с 7 и 9 ступенями.  

Haval H6

Новая китайская коробка, созданная совместно с европейскими мозгами и подходами, рассчитана на крутящий момент до 450 Нм, у нее два "мокрых" пакета сцеплений (они на 50% легче "сухих"), электрогидравлическое управление и двухмассовый маховиком с демпфером. Вес заправленного агрегата - 83 кг, есть своя система охлаждения с электронасосом и теплообменником, "завязанным" на охлаждение мотора, так что коробка должна хорошо сопротивляться перегреву. Механический насос гоняет по "роботу" масло пониженной вязкости (заявлено, что вязкость на 30% ниже, чем у других производителей), температурный диапазон работы - от -40 до +140 градусов. И заявленный ресурс коробки выглядит многообещающе - 300 000 км.  

Кроме кроссоверов Haval F5 и F7, этого "робота" получат Н4, полностью новый Н6, кроссоверы бренда Wey (VV5 и VV7), а потом и другие модели. И в 2019 или в 2020 году новый Н6 также встанет на тульский конвейер компании. В 2021 году компанию ему составит кроссовер F5, а затем у нас начнут выпускать и вседорожники премиальной марку Wey. Хотя продажи кроссоверов Wey могут начаться уже в 2019 году, но это будет импорт.  

Первый кроссовер Ferrari еще не вышел, но уже получил имя Строго говоря, в Ferrari не спешат называть будущую новинку кроссовером – итальянцы предпочитают подавать ее как более функциональный автомобиль с увеличенным дорожным просветом. Однако, из песни слова не выкинешь.
Появилось первое фото обновленного пикапа Mitsubishi L200 Компания Mitsubishi начала подготовку к отчету о результатах рестайлинга популярного пикапа с демонстрации первого изображения. Судя по нему, L200 определенно станет заметно брутальнее. А вот интрига по поводу даты начала продаж в России пока сохраняется.
Peugeot возродит культовое купе 504 Французская компания опубликовала первое изображение концепта, анонсированного еще в конце весны. Проект тогда именовали "радикальным и выдающимся", и, похоже, концептуальному спорткару совсем недалеко до конвейера.