© АвтоВАЗ

20 авг 2018 09:57

Аналитика 4783

В России назвали самые популярные машины с "механикой"

Хотя в России автоматы уже перегнали "механику" по продажам, списывать со счетов старую добрую "ручку" еще рано: аналитики подвели итоги продаж новых автомобилей за первые полгода и выяснили, что реализация МКПП тоже растет.

За 6 месяцев 2018 года россияне купили более 350 тыс. (44,5% от всего объема российского рынка) новых легковых автомобилей с механической коробкой передач, сообщает "Автостат". И за это время МКПП показала рост: прибавка к показателям января-июня 2017 года составила 15%.

Первое место в рейтинги новых машин с МКПП ожидаемо заняли вазовские модели – за отчетный период россияне приобрели 154 тыс. новых Lada с такой коробкой (+22,1%).

Следом с большим отставанием идет Renault, продажи которой за 6 месяцев составили 51,6 тыс. единиц (+14,3%). На третьей строчке - Kia, продавшая 23,9 тыс. экземпляров (минус 7,5%).

Четвертое место занимает Hyundai (21,4 тыс. шт.; +8,6%), пятое - Volkswagen (15,9 тыс. шт.; +29,5%).

В топовую десятку продаж с механической трансмиссией по итогам 1 полугодия 2018 года в РФ также попали Skoda (15 тыс. шт.; +15,1%), Chevrolet (14,2 тыс. шт.; -1,6%), Nissan (12,9 тыс. шт.; +8,3%), УАЗ (9 тыс. шт.; +3,1%) и Datsun (7 тыс. шт.; -3,7%).

Определены самые популярные кроссоверы в двух столицах В обеих российских столицах – Москве и Санкт-Петербурге – кроссоверы и вседорожники весьма востребованы. Однако, в Москве их насчитывается почти в три раза больше, да и в лидерах по популярности здесь более дорогие модели.
Названы самые распространенные в России "отечественные иномарки" Анализ всего объема зарегистрированных в нашей стране иномарок, появившихся на свет в России, позволил выявить лидеров этого своеобразного сегмента авторынка. Результаты, впрочем, оказались вполне прогнозируемыми.
В России автопродажи растут, в Европе - падают Российский авторынок сумел сохранить четвертое место в Европе и стал едва не единственным среди лидеров, кто показал позитивную динамику. Впрочем, общее падение продаж в ЕС было вполне предсказуемым и не имеет ничего общего с кризисными явлениями.