© Александр Евдокимов

17 авг 2018 13:06

Аналитика 1550

25 производителей изменили цены за август

Практически половина всех автопроизводителей, работающих на российском рынке, в конце июля и начале августа переписала свои ценники в сторону увеличения. Правда, в подавляющем большинстве случаев повышение коснулось лишь некоторых моделей.

Скажем, компания Ford увеличила на 9 000 рублей цены на семейство Fiesta и на 12 000 рублей – на все российские "Фокусы". Кроме того, подорожал и седан Ford Mondeo, причем в зависимости от комплектации рост цены составил от 40 до 75 тысяч рублей. Седаны и универсалы подорожали и у Volkswagen – в этом случае речь идет о семействе Passat, цены на которое выросли на 40 тысяч рублей, а также о седане Polo, подорожавшем на 15-20 тысяч рублей.

Седан Audi A8 прибавил в цене в зависимости от версии от 55 до 58 тысяч рублей, причем это коснулось и модификации с удлиненной колесной базой. У марки Skoda подорожали почти все универсалы Octavia Combi – на сумму от 24 до 28 тысяч рублей.

Однако, звание рекордсмена по росту цен в период с 16 июля по 15 августа нынешнего года удерживает компания Toyota. Седан Camry в одной из комплектаций подорожал сразу на 80 000 рублей. В целом же рост цен на популярную модель укладывается в диапазон от 18 до 80 тысяч.

Сведения об изменениях цен на некоторые модели опубликовало агентство "Автостат", которое опирается на результаты традиционного мониторинга цен на российском автомобильном рынке.

Названы самые распространенные в России "отечественные иномарки" Анализ всего объема зарегистрированных в нашей стране иномарок, появившихся на свет в России, позволил выявить лидеров этого своеобразного сегмента авторынка. Результаты, впрочем, оказались вполне прогнозируемыми.
В России назвали самых популярных "японцев" с пробегом Японские автомобили традиционно занимают немалую нишу на российском рынке подержанных автомобилей. Аналитики составили свой рейтинг 2018 года, определив самые "ходовые" модели.
Крупнейший в мире авторынок может рухнуть Активность китайских покупателей автомобилей неуклонно росла в течение тридцати лет: рост местного авторынка не останавливался с 1990 года, что позволило Китаю стать крупнейшим рынком на планете. Однако, показатели нынешнего года могут переломить ситуацию.