© Porsche

16 авг 2018 18:24

Автопром 2505

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz

Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.

Швейцарские власти установили запрет на первичную регистрацию минивэнов Mercedes-Benz Vito, а также премиальных внедорожников Porsche Macan и Cayenne с дизельными двигателями. Как сообщает Automotive News, речь идет об автомобилях с теми моторами, которые де-факто выбрасывают больше вредных веществ, чем было заявлено производителями.

Вне закона остался "Вито" с турбодизелем 1,6 л в модификациях 109 CDI и 111 CDI. В случае с "Порше" под запрет попали Macan с дизелем V6 объемом 3,0 л, а также старший Cayenne с двигателем 4,2 л V8 TDI. Поскольку новый Porsche Cayenne вообще пока не имеет в арсенеле дизелей, то эмбарго распространяется на автомобили предыдущего поколения. Официальный запрет будет распространяться на все вышеуказанные машины, импортированные в Швейцарию начиная с 17 августа 2018 года. 

Что касается тех "Мерседесов" и "Порше", которые уже эксплуатируются в этой стране, то им по-прежнему разрешено ездить по дорогам этой страны, но с оговоркой - эти автомобили необходимо модернизировать таким образом, чтобы их показатели токсичности соответствовали установленным нормативам.

Интересно, что компания Porsche никогда самостоятельно не разрабатывала дизельные двигатели, а использовала агрегаты из арсенала Audi и Volkswagen в собственной спецификации. При этом ни одной модели "Ауди" и "Фольксваген" запрет пока не коснулся. 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.