© Volvo

16 авг 2018 15:17

Автопром 670

Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW

Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.

Новая управляющая электроника будет передавать больше крутящего момента на заднюю ось, чтобы обеспечить водителю автомобиля больше соответствующих эмоций и удовольствия от вождения. Аналогичный подход использует, к примеру, BMW в своих моделях с трансмиссией xDrive. Кроме того, апгрейд программного обеспечения Polestar обостряет реакцию двигателя на педаль газа и обеспечивает оптимизированное переключение передач.

Уточняется, что новые функции будут доступны далеко не всегда. Во-первых, они начинают работать только в том случае, если бортовая электроника работает в режиме Dynamic или когда водитель отключает электронную систему стабилизации. Во-вторых, установка нового программного обеспечения возможна лишь на некоторых моделях Volvo.

Не получится перепрошить, скажем, Volvo с гибридными силовыми установками, где задняя ось приводится в движение электромотором. Кроме того, новая прошивка недоступна для автомобилей Volvo, построенных на старых платформах. Таким образом, переустановка программного обеспечения может быть осуществлена только на кроссовере XC40, на машинах 60 семейства и на Volvo с индексом 90.

Операция по обновлению управляющего софта обойдется в сравнительно скромную сумму: например, в Великобритании она оценена в 830 фунтов (чуть более 70 000 рублей).

Автопроизводители засомневались в будущем Франкфуртского автосалона Похоже, международные выставки начинают терять свое мировое значение в качестве мест премьеры новейших автомобилей и перспективных технологий: нынешний автосалон во Франкфурте проигнорировали многие бренды. Концепцию выставки ждет радикальный пересмотр.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.