© Volvo

16 авг 2018 15:17

Автопром 674

Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW

Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.

Новая управляющая электроника будет передавать больше крутящего момента на заднюю ось, чтобы обеспечить водителю автомобиля больше соответствующих эмоций и удовольствия от вождения. Аналогичный подход использует, к примеру, BMW в своих моделях с трансмиссией xDrive. Кроме того, апгрейд программного обеспечения Polestar обостряет реакцию двигателя на педаль газа и обеспечивает оптимизированное переключение передач.

Уточняется, что новые функции будут доступны далеко не всегда. Во-первых, они начинают работать только в том случае, если бортовая электроника работает в режиме Dynamic или когда водитель отключает электронную систему стабилизации. Во-вторых, установка нового программного обеспечения возможна лишь на некоторых моделях Volvo.

Не получится перепрошить, скажем, Volvo с гибридными силовыми установками, где задняя ось приводится в движение электромотором. Кроме того, новая прошивка недоступна для автомобилей Volvo, построенных на старых платформах. Таким образом, переустановка программного обеспечения может быть осуществлена только на кроссовере XC40, на машинах 60 семейства и на Volvo с индексом 90.

Операция по обновлению управляющего софта обойдется в сравнительно скромную сумму: например, в Великобритании она оценена в 830 фунтов (чуть более 70 000 рублей).

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.