© Kia Motors

15 авг 2018 14:19

Автопром 1937

В Kia придумали, как всем в автомобиле слушать разную музыку (без наушников!)

Разработка корейцев, которая получила название Separated Sound Zone, позволяет снабдить каждого пассажира автомобиля индивидуальным аудиопространством без использования наушников. Это касается не только музыки, но даже телефонных разговоров по громкой связи.

"Звуковые зоны" в салоне автомобиля электроника формирует при помощи технологии, использующей принципы подавления звуковых волн. Аналогичным образом работают уже применяющиеся на некоторых автомобилях системы активного шумоподавления. Однако, разработка Kia призвана изолировать друг от друга звуки, слышимые каждым пассажиром в отдельности.

Реализация технологии позволит обитателям автомобиля слушать музыку без использования наушников, не мешая при этом соседям по салону – например, подключив собственный смартфон к бортовой мультимедийной системе по протоколу Bluetooth. Кроме того, система SSZ призвана обеспечить приватность телефонных разговоров по громкой связи – они тоже не будут слышны соседям – и изолировать пассажиров от, допустим, служебных сообщений автомобиля (скажем, сообщений систем навигации), оставив их слышными только для водителя. Разработчики подчеркивают, что последнее свойство может быть очень полезным семьям, которые передвигаются на автомобиле с маленькими детьми.

 

"В наступающей эпохе систем автономного управления у клиентов сформируется потребность в развлекательных опциях, имеющих все возрастающую степень индивидуализации, на борту их автомобилей. В том числе окажутся востребованными и такие инновационные технологии, как система индивидуального зонирования звука", - отмечает сотрудник лаборатории Kia по звуко- и виброизоляции И Кан Дак.

Корейцы заявили, что работа над системой ведется еще с 2014 года, но к интеграции в серийные автомобили она пока не готова. Случится это, впрочем, уже достаточно скоро – в течение пары ближайших лет.

АвтоВАЗ: лояльность россиян к "родной" марке Lada продолжает расти Продукция тольяттинского автогиганта продолжает удерживаться в топах продаж, но попутно на заводе зафиксировали и еще один положительный результат 2019 года. Правда, каким именно измерительным чудо-прибором его зафиксировали, не уточняется.
Внедорожникам Jeep и минивэнам Chrysler требуется экстренная перепрошивка Когда в экстренной ситуации теряется водитель, это скверно – жди беды. Но если в экстренной ситуации "теряется" сам автомобиль – хорошего в этом тоже мало. Именно поэтому ООО "ЭфСиЭй Рус", официально представляющее марки Chrysler и Jeep на российском рынке, объявило кампанию по отзыву минивэнов Pacifica и целого ряда моделей Jeep.