© Audi

9 авг 2018 14:09

Аналитика 10783

Германия "сливает" подержанные дизельные машины за границу

Популярность дизельных автомобилей в Германии после нашумевшего "дизельгейта" заметно упала. Помимо того, что снизились продажи новых автомобилей с моторами на "тяжелом топливе", резко вырос и экспорт подержанных машин за рубеж.

Объемы продаж пробежных автомобилей с дизельными моторами за границу за прошедший год увеличились в Германии примерно на 20%. Об этом сообщает издание Automobiwoche со ссылкой на исследование Института прикладной логистики университета Вюрцбурга-Швайнфурта и данные Ассоциации Европейского Бизнеса.

В списке стран, куда в первую очередь отправляются подержанные автомобили из Германии, в основном страны ЕС. Интересно, что самые высокие темпы роста экспорта/импорта демонстрирует Украина: поток дизельных машин в эту страну увеличился почти в полтора раза. Объяснять это специалисты предпочитают относительно низкими ввозными пошлинами. На второе место после Украины аналитики поставили Хорватию: жители этой страны приобрели на 89% больше дизельных автомобилей, чем ранее. Кроме того, весьма положительно к таким машинам относятся в Словении, Болгарии и Румынии.

Правда, специалисты уточняют, что в эти страны экспортируются в основном автомобили с большим пробегом (по всей видимости, как более дешевые). Более свежие дизельные машины из Германии (и соответствующие более жестким экологическим стандартам) предпочитают покупать в Испании, Австрии и Франции. Однако, в то же время в некоторых странах Европы популярность подержанных немецких автомобилей падает: например, в Норвегии и Швейцарии.

Что касается рынка новых дизельных машин, то он в Германии заметно сократился. По данным издания, сейчас он составляет примерно треть от всех продаж автомобилей, тогда как до "дизельгейта" доля продаж машин с такими двигателями приближалась к 50%.

В России автопродажи растут, в Европе - падают Российский авторынок сумел сохранить четвертое место в Европе и стал едва не единственным среди лидеров, кто показал позитивную динамику. Впрочем, общее падение продаж в ЕС было вполне предсказуемым и не имеет ничего общего с кризисными явлениями.
Крупнейший в мире авторынок может рухнуть Активность китайских покупателей автомобилей неуклонно росла в течение тридцати лет: рост местного авторынка не останавливался с 1990 года, что позволило Китаю стать крупнейшим рынком на планете. Однако, показатели нынешнего года могут переломить ситуацию.
Названы самые распространенные в России "отечественные иномарки" Анализ всего объема зарегистрированных в нашей стране иномарок, появившихся на свет в России, позволил выявить лидеров этого своеобразного сегмента авторынка. Результаты, впрочем, оказались вполне прогнозируемыми.