© EPA

8 авг 2018 10:13

Дороги 1779

В Госдуме предложили государству регулировать цены на бензин

Резкий скачок цен на бензин, произошедший в конце весны - начале лета, заставил депутатов озаботиться вопросом контроля за деятельностью топливных компаний. Самое радикальное предложение на этот счет сделали коммунисты.

Законопроект о государственном регулировании цен на бензин и дизельное топливо внесли в Госдуму депутаты КПРФ, передают "РИА Новости". В соответствии с этим предложением, правительство РФ уже с начала 2019 года получит право определять предельную цену на моторное топливо на розничных АЗС.

Коммунисты подчеркивают, что госрегулирование направлено на защиту интересов рядовых автомобилистов и позволит защитить их от резких и внезапных колебаний стоимости бензина на АЗС.

На сегодняшний день игроки топливного рынка самостоятельно устанавливают тарифную политику на розничном рынке. Весной и в начале лета 2018 года цены на нефтепродукты в России резко выросли: стоимость 1 л бензина и дизтоплива перешагнула за 40 рублей за литр. Причем, самые дорогие марки бензина с высоким октановым числом (АИ-98, АИ-100) стоят на отечественных АЗС уже более 50 рублей за литр.

Принятые правительством экстренные меры позволили стабилизировать рынок и существенно замедлить темпы роста цен. В числе принятых мер, к примеру, наделение правительства правом повышать экспортные пошлины на нефтепродукты до 90%.

И хотя власти утверждают, что новых резких скачков цен уже не предвидится, сохранение стоимости бензина на нынешнем уровне в долгосрочной перспективе никто не гарантирует.

Автомобилистов будут штрафовать без пощады и без скидок! Новость, которая, без сомнения сильно огорчит не только любителей нарушать ПДД "по дешевке", но и вообще всех автомобилистов: правительство РФ рассматривает дальнейшее ужесточение наказаний недисциплинированных водителей, включая отмену гуманной скидки при оперативной оплате штрафа.
Аварийность в Москве снизилась с "опережением графика" Столичное ГИБДД отмечает заметное снижение числа ДТП по наиболее часто встречающимся причинам. Однако, заявляя о достижении "нормативного" количества погибших в авариях, ведомство все равно высказывается в поддержку снижения порога максимальной скорости.
Российские магистрали закатают в "суперасфальт" В России грядет масштабное применение "суперасфальта", изготовленного по особой технологии с учетом климатических особенностей и интенсивности движения на дорогах каждого региона. Применение подобных асфальтобетонных смесей позволит увеличить срок службы покрытия c 4–5 до 12 лет.