© АвтоВести

6 авг 2018 13:02

Аналитика 1798

В России продолжают расти продажи новых автомобилей

Российский авторынок вновь демонстрирует рост, невзирая на присущий середине лета период снижения покупательской активности. В тройке крупнейших автобрендов по объемам продаж остаются Lada, Kia и Hyundai.

Эксперты Ассоциации европейского бизнеса подвели итоги продаж на российском авторынке в июле 2018 года и суммарно за 7 минувших месяцев. Согласно официальным данным АЕБ, по итогам июля-2018 продажи новых легковушек (включая легкий коммерческий класс LCV) выросли 10,6% по сравнению с прошлым годом и составили 143 452 автомобиля. Всего с января по июль-2018 было реализовано 992 673 машины.

"Июль не принёс фундаментальных изменений. Рынок продаж продолжил восстановление с комфортным для себя двузначным показателем уже 15-й месяц подряд. Основным драйвером роста остается позитивная тенденция в росте доверия потребителя, подталкивающая его, наконец, сменить свой старый автомобиль на новый", - комментирует председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Первое место по объемам продаж новых легковушек РФ по-прежнему занимает российский АвтоВАЗ, реализовавший в июле 29 389 автомобилей марки Lada (+11%). Второе с большим отставанием и результатом 18 508 машин занимает корейский бренд Kia (+14%), а на третьей строчке держится автогигант Hyundai - 14 364 экземпляра (+20%).

 

В России может не остаться автомобилей дешевле миллиона На фоне умеренного роста автомобильного рынка в России продолжают увеличиваться цены на новые "легковушки", и рост этот сложно объяснить одним повышением НДС. Россиянам уже предлагают готовиться к преодолению очередных психологических отметок.
Автолюбители поведали о своих предпочтениях и ожиданиях по части технологий Автомобилистов планеты Земля стал значительно меньше заботить прогресс в освоении технологий автономного управления, зато заметно выросла заинтересованность в "зеленых" силовых установках. А у России, как водится, есть собственное мнение.
Не "зашли": 10 самых непопулярных немецких автомобилей в России Анализ статистики продаж на автомобильном рынке нашей страны позволяет не только радоваться пусть небольшому, но все же приросту, но и выявлять аутсайдеров, готовых покинуть Россию. Очевидно непопулярные модели обнаружились и в линейках уважаемых премиальных брендов.