© УАЗ

1 авг 2018 15:07

Аналитика 1361

Пикапы в России набирают популярность

Продажи пикапов в нашей стране за 2018 год выросли сразу на треть. Однако, если лидер сегмента остается неизменным, то борьба за вторую и третью строчки рейтинга популярности идет весьма жестокая.

За первые шесть месяцев нынешнего года в России было продано примерно 5 200 разнокалиберных пикапов, сообщает агентство "Автостат". Таким образом, рынок "пассажирских грузовиков" занял 0,7% всего рынка легковых автомобилей нашей страны.

При этом бессменным лидером сегмента остается УАЗ Пикап. По данным агентства, в 2018 году Ульяновский автозавод смог продать около 1 800 таких машин, что на 43% больше, чем год назад: популярность отечественного пикапа уверенно растет. Его конкурент из Японии Mitsubishi L200 вообще продемонстрировал феерический взлет: полторы тысячи проданных в нынешнем году машин – это в три с лишним раза больше, чем в 2017 г. Именно этот рывок позволил пикапу от Mitsubishi сместить со второй позиции своего непосредственного конкурента.

А им вполне ожидаемо оказалась Toyota Hilux, которая, как ни странно, планомерно теряет покупателей. Агентство отмечает, что продажи пикапа упали на 13%, но только в нынешнем году, а вообще Toyota Hilux сдает позиции: если в первом полугодии 2017 года эта модель была лидером продаж в сегменте пикапов, то к концу 2017 года опустилась на вторую позицию, а в текущем 2018 году уже практически не поднималась выше (исключение составил май).

Интересно, что "Автостат" назвал и регионы, где пикапы пользуются наибольшей востребованностью: активнее всего их покупают в Ханты-Мансийском округе, Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, а также Красноярском крае.

Авторынок в ноябре: активный рост и ажиотаж накануне повышения НДС Ноябрь на российском авторынке выдался урожайным: автопроизводители один за другим рапортуют о большом "плюсе", а покупатели торопятся разобрать новые автомобили по текущим ценам. В целом дела на рынке в 2018 году идут заметно лучше, чем прогнозировали эксперты.
Средняя цена нового автомобиля в РФ составила почти 1,5 млн руб Средневзвешенные цены на автомобили в нашей стране за 2018 год изменились вместе с рынком - то есть, подорожали. Хотя на фоне общего роста цен на новые машины в России нашлись бренды, у которых автомобили в среднем даже подешевели.
Назван ноябрьский лидер российского рынка Lada Vesta по итогам продаж новых автомобилей в России в ноябре уступила лидерство коллеге по бренду, опустившись на второе место. Попутно АвтоВАЗ смог поставить сразу несколько рекордов, причем один из показателей завод перекрыл впервые за 7 лет.