© УАЗ

1 авг 2018 15:07

Аналитика 1731

Пикапы в России набирают популярность

Продажи пикапов в нашей стране за 2018 год выросли сразу на треть. Однако, если лидер сегмента остается неизменным, то борьба за вторую и третью строчки рейтинга популярности идет весьма жестокая.

За первые шесть месяцев нынешнего года в России было продано примерно 5 200 разнокалиберных пикапов, сообщает агентство "Автостат". Таким образом, рынок "пассажирских грузовиков" занял 0,7% всего рынка легковых автомобилей нашей страны.

При этом бессменным лидером сегмента остается УАЗ Пикап. По данным агентства, в 2018 году Ульяновский автозавод смог продать около 1 800 таких машин, что на 43% больше, чем год назад: популярность отечественного пикапа уверенно растет. Его конкурент из Японии Mitsubishi L200 вообще продемонстрировал феерический взлет: полторы тысячи проданных в нынешнем году машин – это в три с лишним раза больше, чем в 2017 г. Именно этот рывок позволил пикапу от Mitsubishi сместить со второй позиции своего непосредственного конкурента.

А им вполне ожидаемо оказалась Toyota Hilux, которая, как ни странно, планомерно теряет покупателей. Агентство отмечает, что продажи пикапа упали на 13%, но только в нынешнем году, а вообще Toyota Hilux сдает позиции: если в первом полугодии 2017 года эта модель была лидером продаж в сегменте пикапов, то к концу 2017 года опустилась на вторую позицию, а в текущем 2018 году уже практически не поднималась выше (исключение составил май).

Интересно, что "Автостат" назвал и регионы, где пикапы пользуются наибольшей востребованностью: активнее всего их покупают в Ханты-Мансийском округе, Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, а также Красноярском крае.

Развитие каршеринга вызывает гордость властей и рост критики этого сервиса Столичные власти отрапортовали о "каршеринговой революции", случившейся на улицах Москвы: спрос на услуги сервисов краткосрочной аренды автомобилей растет лавинообразно, как и число самих автомобилей. Между тем, со стороны ситуация выглядит далеко не такой радужной.
Расследование: куда уходят "Лады"? К делу оказались причастны монголы! Ежегодно изрядное число автомобилей Lada различных моделей и модификаций, покидая заводскую территорию, до российских официальных дилеров так и не доезжают, буквально исчезая по пути. Конкретная цифра этих потерь год от года колеблется, но факт остается фактом: далеко не все сошедшие с конвейера "Лады" обретают хозяев среди российских поклонников марки – и счет идет на тысячи!