© Volkswagen

31 июля 2018 15:16

Автопром 811

Volkswagen везет в Россию автомобили с двигателями Евро-6

Коммерческое подразделение марки "Фольксваген" начинает оснащать свои модели для России более экологичными и современными дизелями категории Евро-6. Производитель утверждает, что эти моторы готовы переваривать отечественную солярку.

Автопроизводители с большой осторожностью запускают на российском рынке модели с современными двигателями экологического класса Евро-6, хотя дело помалу трогается с места. Пресс-служба коммерческого подразделения Volkswagen объявила о грядущем начале поставок в Россию дизельных агрегатов BlueMotion модульного семейства MDB 288, которые легче, компактнее и экологичнее своих предшественников пятой категории. Производство для нашего рынка будет запущено уже в августе-2018.

Представители марки пока не стали уточнять, какие модели получат дизели Евро-6 и в каком порядке. Вероятно, это будут фургоны Volkswagen Crafter нового поколения и семейство Transporter/Caravelle/Multivan, которые частично унифицированы между собой по части двигателей. Более "чистые" и экономные дизели, скорее всего, получит и пикап Amarok. Приведет ли появление моторов Евро-6 к удорожанию линейки, тоже пока неясно. 

Вдобавок у VW появятся дополнительные комбинации двигателей и трансмиссий - к примеру, новый для нас коммерческий турбодизель 2,0 л TDI мощностью 150 л.с. (110 кВт), а также топовый дизельный агрегат 2,0-битурбо на 204 л.с. (150 кВт), оба из которых доступны в паре с полным приводом 4Motion и 7-ступенчатой АКП.

Компания VW отдельно подчеркивает, что турбодизели MDB 288 специально адаптированы под повышенные коммерческие нагрузки и большие пробеги. Топливная аппаратура вроде как должна спокойно переваривать наше дизельное топливо стандарта Евро-5 (К5) и выше. 

Новый 2,0 TDI Euro-6 на Volkswagen Crafter последнего поколения. Фото: Влад Бахман.

Конструктивно и компоновочно новый дизель с одной или двумя турбинами отличается от предшественников более значительным поперечным наклоном, освобождая больше пространства в кабине. Кроме того здесь применяется жидкостый "интеркулер" вместо воздушного охлаждения турбин и увеличенный до 9,5 л масляный поддон, позволяющий увеличить межсервисные интервалы. Новые дизели Евро-6 будут дополнительно оснащены системой Start/Stop и рекуперацией энергии торможения.

Отметим, что прямые конкуренты Volkswagen тоже предлагают в России дизельные моторы класса Евро-6. К примеру, Mercedes-Benz оснащает двигателями с впрыском мочевины AdBlue свои минивэны V-Класс и Vito.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.