© Павел Блюденов

26 июля 2018 19:00

Дороги 4471

Столичным таксистам не дадут работать сверх лимита

Этим ограничением станет количество времени, проведенное таксистом за рулем. И после этого лимита водитель уже не сможет принимать заказы.

Столичная мэрия планирует ввести новое ограничение на для водителей такси:  если они отработали 8 часов, то для соблюдения режима труда и отдыха им не позволят получать заказы. Об этом сообщил заместитель руководителя департамента транспорта столицы Дмитрий Пронин, которого цитирует РИА "Новости".

"Эта проблема действительно стоит достаточно остро. И это проблема не только Москвы, это проблема на территории России, в других субъектах. Мы работаем с диспетчерскими службами и находим правильный подход, для того чтобы регулировать эту проблему через передачу заказов. Диспетчерская служба, на наш взгляд, должна ограничить передачу заказа водителю, который работает за рулем более 8 часов", - рассказал Пронин на VI международном экспертном совете по транспортным вопросам.

Также предлагается ввести единую договоренность со всеми диспетчерскими службами такси, чтобы водитель не смог переключаться между ними и принимать заказы от других компаний.

"Соответственно, если компания отключила таксиста, он не должен получить заказ в другой, так как он отработал 8 часов. Мы намерены этим путем двигаться", - добавил он.

По данным департамента транспорта, с 2010 года количество пассажиров такси в городе постоянно растет. Так, в 2017 году такси перевозили 715 тысяч пассажиров в сутки.

"Прогноз на 2018 год с учетом разных тенденций - 760 тысяч поездок в сутки на всех автомобилях такси. Это уже достаточно большие цифры, которые мы сегодня имеем", - добавил Пронин.

"Народных инспекторов" отправят на доработку Проект сервиса, позволяющего любому желающему при помощи смартфона пожаловаться на нарушение ПДД, встретил резкую критику со стороны московских властей. Внедрение сервиса на всей территории страны может заблокировать работу исконно столичного "Помощника Москвы".
Платные парковки во дворах и под землей: новые подробности Тема, взбудоражившая огромную армию столичных автовладельцев: перекинется ли эпидемия платных уличных парковок также и во дворы жилых многоэтажек, и действительно ли можно будет размещать свой автомобиль на подземных паркингах за значительно меньшую цену, чем сейчас? В правительстве Москвы на первый вопрос ответили решительным "нет", а на второй – определенным "да".
В Госдуме выступили против занижения скоростного лимита Инициатива властей по ужесточению ответственности водителей за превышение скорости столкнулась с критикой со стороны части депутатов Госдумы. В парламенте посчитали, что инициатива несколько опережает события, и начинать надо с другого.