© Skoda

24 июля 2018 11:02

Автопром 1112

Российские "Шкоды" поехали на экспорт в Европу

Компания Skoda расшила программу экспорта автомобилей, которые выпускаются в России. Вскоре европейские покупатели будут ездить на "Октавиях", собранных в Нижнем Новгороде. При этом экспортные машины слегка отличаются от "наших".

Компания Volkswagen Group Rus начала экспортировать автомобили Skoda Octavia на рынки европейских стран, передает "Российская Газета". До конца 2018 году концерн планирует поставить в Европу 10 тысяч лифтбеков, выпущенных на производственной площадке "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде. 

В пресс-службе российского представительства пояснили, что экспортные поставки "Октавии" в Евросоюз обусловлены растущим спросом на автомобили Skoda. На первом этапе "Шкоды" отечественной сборки поступают в Чехию, откуда распределяются на другие рынки.

Экспортные версии Skoda Octavia закономерно отличаются от автомобилей, предназначенных для рынка РФ. "Европейские" Octavia оснащены двигателями TSI экологического стандарта Евро-6 (их в Россию импортируют отдельно), тогда как российские соответствуют Евро-5, а многие из них укомплектованы моторами 1,6 л MPI калужской сборки (в Европе их не предлагают).

Причем, двигатели 1,6 MPI поставляются за рубеж гораздо активнее, чем автомобили. Объем их экспортных поставок составляет сразу 40 тысяч единиц в год. Сначала эти агрегаты попадают на европейские заводы VW Group, а далее автомобили с калужскими моторами разъезжаются по рынкам, где пока еще действуют нормы Евро-5.

В России нашли почти 4 тысячи дефектных автомобилей Ford Компания Ford обнаружила заводские дефекты сразу в 4 своих моделях, которые продавались на российском рынке. В рамках отзывной кампании производитель будет ремонтировать сцепление и дорабатывать "софт".
Японские автопроизводители вновь попались на "мухлеже" с выхлопом Дело "дизельгейта" живет: на махинациях с данными по выхлопным газам попались очередные "хитрецы". На этот раз на фальсификациях поймали еще трех японских производителей.
Компания Seat "похоронила" сразу две трехдверные модели Испанский бренд будет не последней компанией в составе концерна Voloswagen, которая откажется от производства трехдверных моделей. Однако, у самого Seat трехдверок, похоже, уже не осталось вовсе.