© Lexus

23 июля 2018 14:07

Аналитика 3649

Машины премиальных марок уходят на вторичку быстрее, чем массовые

Исследователи выяснили, сколько времени в первых руках после покупки проводят автомобили различных марок, купленные новыми. Те, кто предпочитает премиальные бренды, меняют машины заметно чаще.

Аналитики агентства "Автостат", изучавшие статистику автомобильного рынка России за прошлый год, пришли к выводу, что в среднем до перепродажи новый автомобиль проводит у одного хозяина 57 месяцев. Однако, если для массового сегмента этот срок чуть выше – 58 месяцев, то для премиальных марок период первого владения значительно короче и составляет 46 месяцев (то есть, чуть меньше четырех лет).

Агентство отмечает, что ближе всего к среднему показателю оказались марки Infiniti и Lexus: на вторичный рынок автомобили этих брендов поступают через 47 месяцев после того, как покинули автосалон.

Однако, среди премиальных брендов есть и свои "долгожители". Например, автомобили марки Volvo проводят у первого владельца в среднем 59 месяцев, то есть практически на уровне машин массового сегмента. А чаще всего меняют хозяев автомобили марки Jaguar – через 39 месяцев после покупки.

В свою очередь, среди брендов масс-маркета ближе всего к среднему показателю расположился, например, Citroen – по 59 месяцев. Только через 60 месяцев после покупки владельцы готовы расстаться с маркой Mazda. "Ладами" владеют в среднем по 62 месяца, а рекордсменом оказались автомобили марки Suzuki. Они меняют владельцев только после 69 месяцев владения.

Быстрее всего автомобилисты, судя по подсчетам, стараются расстаться с автомобилями марки Lifan. Ими владеют в среднем по 47 месяцев.

Внедорожники, кроссоверы и пикапы признаны патологическими убийцами Дано: два обычных легковых автомобиля движутся пересекающимися курсами; другую такую же пару составляют легковой автомобиль и внедорожник. Вопрос: в каком случае и насколько последствия столкновения будут тяжелее? Ответ: во втором случае риск гибели водителя увеличивается на 28%. Таковы бесстрастные данные новейшего исследования.
В России резко активизировались нелегальные такси Если рынок официальных таксомоторных перевозок в целом стабилизировался и демонстрирует весьма умеренный рост, то объем нелегального рынка перевалил за 100 миллиардов рублей. Казалось бы, с возрождением официальной системы такси и внедрением мобильных сервисов вызова проблема "бомбил" осталась в прошлом, но нет. И в Правительстве начали ломать головы, как вывести теневиков на свет.