© Lexus

23 июля 2018 14:07

Аналитика 3474

Машины премиальных марок уходят на вторичку быстрее, чем массовые

Исследователи выяснили, сколько времени в первых руках после покупки проводят автомобили различных марок, купленные новыми. Те, кто предпочитает премиальные бренды, меняют машины заметно чаще.

Аналитики агентства "Автостат", изучавшие статистику автомобильного рынка России за прошлый год, пришли к выводу, что в среднем до перепродажи новый автомобиль проводит у одного хозяина 57 месяцев. Однако, если для массового сегмента этот срок чуть выше – 58 месяцев, то для премиальных марок период первого владения значительно короче и составляет 46 месяцев (то есть, чуть меньше четырех лет).

Агентство отмечает, что ближе всего к среднему показателю оказались марки Infiniti и Lexus: на вторичный рынок автомобили этих брендов поступают через 47 месяцев после того, как покинули автосалон.

Однако, среди премиальных брендов есть и свои "долгожители". Например, автомобили марки Volvo проводят у первого владельца в среднем 59 месяцев, то есть практически на уровне машин массового сегмента. А чаще всего меняют хозяев автомобили марки Jaguar – через 39 месяцев после покупки.

В свою очередь, среди брендов масс-маркета ближе всего к среднему показателю расположился, например, Citroen – по 59 месяцев. Только через 60 месяцев после покупки владельцы готовы расстаться с маркой Mazda. "Ладами" владеют в среднем по 62 месяца, а рекордсменом оказались автомобили марки Suzuki. Они меняют владельцев только после 69 месяцев владения.

Быстрее всего автомобилисты, судя по подсчетам, стараются расстаться с автомобилями марки Lifan. Ими владеют в среднем по 47 месяцев.

10 немецких автомобилей, пришедшихся в России не ко двору Анализ статистики продаж на автомобильном рынке нашей страны позволяет не только радоваться пусть небольшому, но все же приросту, но и выявлять аутсайдеров, готовых покинуть Россию. Очевидно непопулярные модели обнаружились и в линейках уважаемых премиальных брендов.
Поползли вверх цены на популярные модели Chevrolet Chevrolet продолжает переписывать ценники на автомобили в России. Вслед за самым популярным внедорожником российского производства – Chevrolet Niva, который подорожал еще в январе, поднялись в цене еще две SUV-модели марки – Traverse и Tahoе.
Автолюбители поведали о своих предпочтениях и ожиданиях по части технологий Автомобилистов планеты Земля стал значительно меньше заботить прогресс в освоении технологий автономного управления, зато заметно выросла заинтересованность в "зеленых" силовых установках. А у России, как водится, есть собственное мнение.