© VinFast

20 июля 2018 12:20

Автопром 1540

В Россию хотят привезти седан и внедорожник из Вьетнама

Компания VinFast из Вьетнама, которая запланировала свой мировой дебют сразу с двумя моделями на Парижском автосалоне, объявила и о планах по захвату рынка России. Случится это примерно через два года после старта серийного производства.

VinFast уже обзавелась собственными представителями в России, заключив соглашение с агентством, которое займется продвижением незнакомого россиянам бренда. Автомобили же марки VinFast должны появиться в нашей стране в 2020 году: представители компании уже заявили, что вьетнамцы считают Россию одним из приоритетных рынков.

Бренд VinFast запускается во Вьетнаме усилиями холдинга Vingroup, в который входят компании, работающие в сферах недвижимости, торговли, здравоохранения, образования и тому подобное.

Состояние основателя холдинга Фам Нят Выонга издание Forbes ранее оценивало в 6 млрд долларов. Интересно, что некогда Фам Нят Выонг учился в Московском геологоразведочном институте.

 

Что до автомобилей, то их разработкой занималось известное ателье Pininfarina, а к организации производства, по некоторым данным, вьетнамцы привлекли специалистов из компании Magna. Выпускать седан и внедорожник будут на новом заводе, который сейчас строится на территории северного Вьетнама.

Какими будут автомобили VinFast, станет известно только ближе к их премьере. Пока же компания предпочитает заявлять о наполеоновских планах: к середине следующего десятилетия модельная линейка бренда должна будет включать до 50 моделей, а объем ежегодного производства достигнет полумиллиона машин.

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.