© Renault
Новинки

Renault представила самую "жесткую" версию хэтча Megane RS

"Горячий" хэтчбек получил трековую модификацию по имени Trophy, которая, впрочем, допущена и на дороги общего пользования. Отличиями хэтчбека стали мощный турбомотор, "кубковое" шасси и прочие спортивные доработки.

Подвеска Megane RS Trophy стала заметно жестче, чем у обычного Megane RS: жесткость амортизаторов выросла на 25%, пружин – на 30%, а стабилизаторов поперечной устойчивости – на 10%. "Трофи"-хэтчбек унаследовал у Megane RS и полноуправляемое шасси, у которого задние колеса на невысоких скоростях поворачиваются в сторону, противоположную передним, а с ростом скорости – в ту же самую. Кроме того, новинка оснащается механическим самоблокирующимся дифференциалом на передней оси.

Более мощный 1,8-литровый мотор с турбокомпрессором на керамических подшипниках получил два исполнения. В обеих версиях он развивает 300 л.с., но если в паре с двигателем работает шестиступенчатая механика, то количество тяги двигателя ограничено 400 Нм, а в случае с роботизированной КПП этот показатель вырастает до 420 Нм. Выхлоп впервые получил клапан, который регулирует громкость и тональность звука.

Динамические характеристики пока опубликованы только для "механической" модификации. Она способна ускориться до 100 км/ч за 5,7 с (на 0,1 с быстрее обычного Megane RS), а с 80 до 120 км/ч на третьей передаче хэтчбек ускоряется за 3,1 с. Максимальная же скорость новинки заявлена на уровне 260 км/ч.

Получил Renault Megane RS Trophy и "продвинутые" тормозные механизмы: композитные облегченные тормозные диски с красными суппортами Brembo (спереди) позволяют уменьшить неподрессоренные массы на 1,8 кг. 19-дюймовые колесные диски "обуты" в шины Bridgestone Potenza S001, причем Renault обещает в ближайшем будущем предложить и более легкие колеса. Кроме того, в список опций вошли передние кресла Recaro, отделанные алькантарой.

Отмечается, что в разработке Renault Megane RS Trophy принимал участие известный гонщик Нико Хюлькенберг. Продажи новинки в Европе начнутся в конце этого года. К слову, не исключено, что с новым хот-хэтчем французы снова решатся на атаку рекорда Нюрбургринга среди переднеприводников.

GM-АвтоВАЗ готовит рестайлинг Chevrolet Niva Проект новой "Нивы", похоже, окончательно похоронили, поэтому остается поддерживать на плаву существующую модель Chevrolet Niva. По последним данным, ультрабюджетный внедорожник через некоторое время переживет обновление, чтобы продержаться на плаву еще несколько лет.
Новый Mercedes-Benz CLA: названа дата премьеры Компания Mercedes-Benz готовится представить новое поколение имиджевого семейства CLA. Первым дебютирует четырехдверная версия, которая будет радикально отличаться от А-Класса по дизайну и даже своим габаритам.
Audi выпустит очень маленький и недорогой аналог E-Tron Компания Audi уже готовится к выводу на рынок очередной модели из линейки e-tron. По слухам, безымянный пока вседорожник рискует стать самым доступным – и, следовательно, самым популярным – электромобилем марки.