© Renault
Новинки

Renault представила самую "жесткую" версию хэтча Megane RS

"Горячий" хэтчбек получил трековую модификацию по имени Trophy, которая, впрочем, допущена и на дороги общего пользования. Отличиями хэтчбека стали мощный турбомотор, "кубковое" шасси и прочие спортивные доработки.

Подвеска Megane RS Trophy стала заметно жестче, чем у обычного Megane RS: жесткость амортизаторов выросла на 25%, пружин – на 30%, а стабилизаторов поперечной устойчивости – на 10%. "Трофи"-хэтчбек унаследовал у Megane RS и полноуправляемое шасси, у которого задние колеса на невысоких скоростях поворачиваются в сторону, противоположную передним, а с ростом скорости – в ту же самую. Кроме того, новинка оснащается механическим самоблокирующимся дифференциалом на передней оси.

Более мощный 1,8-литровый мотор с турбокомпрессором на керамических подшипниках получил два исполнения. В обеих версиях он развивает 300 л.с., но если в паре с двигателем работает шестиступенчатая механика, то количество тяги двигателя ограничено 400 Нм, а в случае с роботизированной КПП этот показатель вырастает до 420 Нм. Выхлоп впервые получил клапан, который регулирует громкость и тональность звука.

Динамические характеристики пока опубликованы только для "механической" модификации. Она способна ускориться до 100 км/ч за 5,7 с (на 0,1 с быстрее обычного Megane RS), а с 80 до 120 км/ч на третьей передаче хэтчбек ускоряется за 3,1 с. Максимальная же скорость новинки заявлена на уровне 260 км/ч.

Получил Renault Megane RS Trophy и "продвинутые" тормозные механизмы: композитные облегченные тормозные диски с красными суппортами Brembo (спереди) позволяют уменьшить неподрессоренные массы на 1,8 кг. 19-дюймовые колесные диски "обуты" в шины Bridgestone Potenza S001, причем Renault обещает в ближайшем будущем предложить и более легкие колеса. Кроме того, в список опций вошли передние кресла Recaro, отделанные алькантарой.

Отмечается, что в разработке Renault Megane RS Trophy принимал участие известный гонщик Нико Хюлькенберг. Продажи новинки в Европе начнутся в конце этого года. К слову, не исключено, что с новым хот-хэтчем французы снова решатся на атаку рекорда Нюрбургринга среди переднеприводников.

Кроссоверы уже скоро будут только электрическими и никакими иными Наблюдаемая в последнее время в Европе волна недовольства засилием кроссоверов и внедорожников на городских улицах получила новую подпитку: поводом послужила страшная авария в Берлине. Все больше людей от простых горожан до чиновников и политиков высшего звена призывают искоренить такие автомобили как класс или хотя бы сделать их только электрическими. Производители не согласны.
Lada Granta, Xray и Largus получили лимитированное "клубное" исполнение По примеру европейских коллег АвтоВАЗ тоже запустил особую серию. Точнее, серии: оригинальное оформление получат сразу три модельных семейства – Granta, Xray и Largus. Отличаться машины из серии #Club будут отделкой кузова и салона и некоторыми дорогими опциями.