© Александр Евдокимов

12 июля 2018 19:01

Аналитика 3291

В России посчитали все пикапы

Аналитики определили количество пикапов в собственности жителей РФ и определили самую популярную модель среди них. Итог подтвердил - подобные легкие грузовички остаются в России продуктом малочисленным и нишевым.

В России на 1 января 2018 года насчитали числятся 259,3 тыс. пикапов - такие данные сообщает "Автостат". И этот объем составляет всего 0,6% от всего российского парка легковых автомобилей.

Первое место по популярности занимает Toyota Hilux: у него в России 80 тысяч владельцев. Эта модель занимает 31% всех пикапов, имеющихся в России.

На втором месте - Mitsubishi L200 с показателем 57 тысяч зарегистрированных экземпляров (доля – 22%).

Третью строчку занимает УАЗ "Пикап", но он иномарок он отстает очень сильно: ему принадлежит десятая часть российского парка пикапов в количестве 25,8 тыс. шт.

В топовую десятку самых популярных пикапов в России также вошли Volkswagen Amarok (15,2 тыс. шт.), SsangYong Actyon Sports (12,7 тыс. шт.), Ford Ranger (11,8 тыс. шт.), Nissan Navara (11,4 тыс. шт.), Mazda BT-50 (7 тыс. шт.), Nissan Pickup (6,7 тыс. шт.) и неофициально поставляемая на наш рынок "серыми дилерами" американская Toyota Tundra (5,6 тыс. шт.).

Вычислен самый популярный премиальный бренд в Москве Сегмент премиальных автомобилей в нашей стране (и в отдельно взятой столице) растет вместе с остальным авторынком. Эксперты назвали самые популярные у москвичей бренды этого сегмента: вопрос о том, кто возглавит рынок по итогам года, по-прежнему остается открытым.
Названы самые популярные подержанные машины в России В десятку наиболее востребованных автомобилей с пробегом в целом по стране попали лишь две иномарки – остальные участники топа имеют отечественное происхождение. Однако, среди региональных лидеров машин родом из-за рубежа заметно больше.
Названы самые аварийные автомобили России Один из онлайн-сервисов по продаже подержанных автомобилей опубликовал результаты собственного исследования статистики российских ДТП и назвал модели, чаще и реже всего участвующие в авариях. Результаты подсчетов несколько обескураживают.