© Александр Евдокимов

12 июля 2018 19:01

Аналитика 3427

В России посчитали все пикапы

Аналитики определили количество пикапов в собственности жителей РФ и определили самую популярную модель среди них. Итог подтвердил - подобные легкие грузовички остаются в России продуктом малочисленным и нишевым.

В России на 1 января 2018 года насчитали числятся 259,3 тыс. пикапов - такие данные сообщает "Автостат". И этот объем составляет всего 0,6% от всего российского парка легковых автомобилей.

Первое место по популярности занимает Toyota Hilux: у него в России 80 тысяч владельцев. Эта модель занимает 31% всех пикапов, имеющихся в России.

На втором месте - Mitsubishi L200 с показателем 57 тысяч зарегистрированных экземпляров (доля – 22%).

Третью строчку занимает УАЗ "Пикап", но он иномарок он отстает очень сильно: ему принадлежит десятая часть российского парка пикапов в количестве 25,8 тыс. шт.

В топовую десятку самых популярных пикапов в России также вошли Volkswagen Amarok (15,2 тыс. шт.), SsangYong Actyon Sports (12,7 тыс. шт.), Ford Ranger (11,8 тыс. шт.), Nissan Navara (11,4 тыс. шт.), Mazda BT-50 (7 тыс. шт.), Nissan Pickup (6,7 тыс. шт.) и неофициально поставляемая на наш рынок "серыми дилерами" американская Toyota Tundra (5,6 тыс. шт.).

В России названы самые популярные новые иномарки за 2018 год В 2018 году в России выросли продажи не только отечественных новых автомобилей, но и иномарок - рост составил 13%. Аналитики назвали самые популярные из них, и основная масса из них - это вполне ожидаемый бюджетный класс.
Самые ходовые "бэушки" 2018 года в России: составлен рейтинг Ценовая политика производителей и скачки курса рубля делают свое дело: в 2018 году в России выросли продажи не только новых, но и подержанных автомобилей. Какие из них самые популярные и как выросли продажи? Аналитики дали ответ.
За месяц в России подорожали автомобили 26 брендов За последний месяц (считая с 16 декабря) в нашей стране в сторону увеличения переписали ценники на свои модели более половины представленных в России автомобильных производителей. Подавляющее большинство сделало это сразу после Нового года.