© Александр Евдокимов

12 июля 2018 19:01

Аналитика 3322

В России посчитали все пикапы

Аналитики определили количество пикапов в собственности жителей РФ и определили самую популярную модель среди них. Итог подтвердил - подобные легкие грузовички остаются в России продуктом малочисленным и нишевым.

В России на 1 января 2018 года насчитали числятся 259,3 тыс. пикапов - такие данные сообщает "Автостат". И этот объем составляет всего 0,6% от всего российского парка легковых автомобилей.

Первое место по популярности занимает Toyota Hilux: у него в России 80 тысяч владельцев. Эта модель занимает 31% всех пикапов, имеющихся в России.

На втором месте - Mitsubishi L200 с показателем 57 тысяч зарегистрированных экземпляров (доля – 22%).

Третью строчку занимает УАЗ "Пикап", но он иномарок он отстает очень сильно: ему принадлежит десятая часть российского парка пикапов в количестве 25,8 тыс. шт.

В топовую десятку самых популярных пикапов в России также вошли Volkswagen Amarok (15,2 тыс. шт.), SsangYong Actyon Sports (12,7 тыс. шт.), Ford Ranger (11,8 тыс. шт.), Nissan Navara (11,4 тыс. шт.), Mazda BT-50 (7 тыс. шт.), Nissan Pickup (6,7 тыс. шт.) и неофициально поставляемая на наш рынок "серыми дилерами" американская Toyota Tundra (5,6 тыс. шт.).

В России 26 марок поменяли цены на машины за месяц Российские продавцы новых легковых автомобилей продолжают переписывать прайс-листы, реагируя на предновогодний рост спроса и колебания курса рубля. Впрочем, на фоне почти всеобщего подорожания находятся и те, кто, наоборот, понижает цены.
В России автопродажи растут, в Европе - падают Российский авторынок сумел сохранить четвертое место в Европе и стал едва не единственным среди лидеров, кто показал позитивную динамику. Впрочем, общее падение продаж в ЕС было вполне предсказуемым и не имеет ничего общего с кризисными явлениями.
Определены самые популярные кроссоверы в двух столицах В обеих российских столицах – Москве и Санкт-Петербурге – кроссоверы и вседорожники весьма востребованы. Однако, в Москве их насчитывается почти в три раза больше, да и в лидерах по популярности здесь более дорогие модели.